bashtarif.ru

Надежды поклонников заряженных хэтчбеков могут не сбыться: осведомленный источник в компании Ford оценивает шансы запуска Focus RS500 как крайне небольшие. В чем же причина? Компания Ford построила и уже тестирует прототипы экстремального хэтчбека Focus RS500, но его серийное воплощение оказалось под большим вопросом. Как сообщает издание Autocar со ссылкой на хорошо осведомленного инсайдера, у автомобиля всего 30-процентные шансы выйти в свет, пусть даже лимитированным тиражом. Недавно фольксвагеновцы отказались от схожего мегахэтчбека на базе концепта Golf R 400, но там причина очевидна — сокращение издержек в связи с дизельгейтом. А вот у Форда основания заморозить проект совершенно другие.Оказывается, компания опасается «конфликта» Фокуса RS500 и Мустанга на рынке США: хэтчбек должен получить 2,3-литровую «турбочетверку» мощностью около 400 л.с. В заокеанской линейке «синего овала» есть 435-сильный Mustang GT, и компания опасается «каннибализма», несмотря на то что свирепый Focus должен выйти ограниченной серией в 500 экземпляров. Производителя терзают сомнения, а без выхода на рынок Нового Света проект фактически нежизнеспособен. Focus RS500 может стать одним из самых поразительных спорткаров размерного класса C, и дело не только в мощности. По инсайдерским сведениям, «пятисотый» представляет собой основательно модифицированный вариант Focus RS с доработками в подвеске, новшествами аэродинамики и, что самое интересное, массой, сниженной почти на 100 кг благодаря широкому применению углеволокна.

  • Спортивный Ford Focus RS нового поколения уже приковывает к себе внимание тюнеров. Так, на выставке SEMA покажут разные концептуальные варианты заряженного хэтчбека.
  • Что касается дорожных модифицированных Фокусов RS, то программа доработок есть у компании Mountune, повысившей мощность с 350 до 375 л.с., а также у ателье Hennessey Performance, которая выжала из «турбочетверки» 405 л.с.

Фото: Motor1 

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Рации, несмотря на течение времени, до сих пор пользуются большой популярностью. Причем основной потребительской группой являются владельцы транспортных средств.

Благодаря своей универсальности рации могут быть использованы, как в коммерческой, так и любительской сфере. При этом наиболее популярны на рынке рации, которые работают в длинно...