bashtarif.ru

При нынешнем графике сбора налогов получается, что региональные дорожные фонды наполняются к концу года, когда все сезонные работы уже закончены. Перенос сроков улучшил бы ситуацию с ремонтами.

Транспортный налог идет в дорожные фонды регионов. Получается, что они наполняются к концу года, а до этого времени строителям и ремонтникам приходится брать кредиты. Об этом на круглом столе в Госдуме рассказал глава Российской ассоциации территориальных органов управления автодорогами Игорь Старыгин. Вот если сроки перенести, это позволит активнее ремонтировать дороги.Федеральные дороги уже в 2018 году полностью отремонтируют, а с региональными дело обстоит далеко не так хорошо — через пару лет в нормативном состоянии будет лишь 60% из них. В последние пять лет динамика строительства и ремонта региональных трасс неудовлетворительная: в год ремонтируется всего 2,3% от протяженности дорог с твердым покрытием. Выходит, что ремонт одной местной дороги должен проводиться раз в 43 года, пишет «Российская газета». Депутаты и дорожники также предложили акцизы на топливо полностью направлять в региональные дорожные фонды. Сейчас они обеспечивают половину всех поступлений, а транспортный налог — 22,6%.

Фото: depositphotos.com

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Зачастую водителям приходится сталкиваться со спуском колес в самый неподходящий момент. Как правило, это происходит где-то в дороге, где по близости нет ни одного автомобильного сервиса. Поэтому единственным вариантом в данном случае считается самостоятельная подкачка резины. Соответственно для разрешения подобной задачи необходимо в обязательн...