bashtarif.ru

Мы думали, что главная общественная новость последних дней — блокировка сервиса Telegram в России — журнала «За рулем» не коснется, но ошиблись: есть темы и для наших читателей. Увы, они неприятные.

В Сети сейчас только и обсуждают, что блокировку Telegram в России, точнее безуспешные (пока) попытки Роскомнадзора вытравить из рунета популярный мессенджер изворотливого и принципиального предпринимателя Павла Дурова. В этой кибервойне сразу появились сопутствующие потери: российское надзорное ведомство блоками заблокировало миллионы IP-адресов, на которых пытался «гнездиться» Telegram, но ими же пользуются и вполне добропорядочные с точки зрения российского законодательства компании. В связи с массовой блокировкой IP-адресов в России стали недоступны отдельные зарубежные информационные ресурсы, и это уже ощутила на себе редакция журнала «За рулем»: у нас нет доступа к некоторым медиа-сайтам автомобильных компаний, откуда мы берем фотографии и официальные пресс-релизы по новинкам.Но есть и более серьезные проблемы. По данным газеты «Коммерсантъ», в России на сутки остановилась работа в сервисных центрах Volvo! Дело в том, что всякий поступающий на обслуживание к дилеру Volvo легковой автомобиль должен проходить предварительную диагностику через фирменную программу VIDA (Volvo Information & Diagnostic for Aftersales), но IP-адреса, через которые она работает, оказались в числе заблокированных. К счастью, автопроизводитель быстро сориентировался и перевел работу VIDA на другие IP-адреса, и сейчас дилеры Volvo работают в штатном режиме. Но кто знает, что будет завтра и кого еще коснется война Роскомнадзора с Павлом Дуровым? Редакция «За рулем» будет внимательно следить за развитием событий.

Фото: Кирилл Кухмарь/ТАСС, depositphotos.com

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

"Вспышка" - так переводится с английского слово "flash". Быть может, эта вспышка не самая яркая из всего того, что сделал Hamann, но света от нее все равно достаточно, чтобы привлечь внимание на дороге каждого, кто разбирается в BMW. Тюнингеры едва ли оставили без изменений хоть одну составляющую Х5, будь то подвеска, колеса, двигатель или кузов...