bashtarif.ru

Changan A800, готовящийся к дебюту под шанхайскими софитами, это не что иное как... прошлогодний вэн Changan Lingxuan. На законный вопрос «зачем» у производителя есть довольно своеобразный ответ. Интернет-ресурс CarNewsChina представил шпионские изображения и некоторые технические данные очередного шанхайского дебютанта — вэна Changan A800. В экстерьере однообъемника слегка прослеживаются цитаты машин других производителей. В частности, подштамповка на боковинах кузова и задняя стойка в некоторых ракурсах может напомнить Ford S-Max, а в вытянутом передке есть едва заметный и почти прозрачный намек на Volkswagen Tiguan прошлого поколения. Впрочем, это далеко не самые интересные факты. Самое удивительно заключается в том, что A800 — это практически копия вэна с непроизносимым названием Lingxuan, дебютировавшего еще в прошлом году. Зачем марке понадобилось два идентичных автомобиля? Очень просто: Lingxuan продвигает легковое подразделение Changan, а «восьмисотку» зарезервировало за собой коммерческое, имеющее собственную эмблему. У машин общая колесная база в 2760 мм и бензиновый атмосферник объемом 1,6 л мощностью 125 л.с. При этом A800 с переиначенным передком и кормой длиннее — 4810 против 4730 мм. Стоимость ожидается в диапазоне от 11 600 до 17 400 долларов.

  • Если Changan A800 слегка смахивает на Ford S-Max, то Lifan Xuanlang его копирует.
  • В конце прошлого года в салонах дилеров появились кроссоверы Changan CS35, собранные в Липецкой области.

Фото: CarNewsChina

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Нет пределов совершенству, решили в фирме Hamann, взявшись за тюнинг Lamborghini LP640. Удивить избалованных покупателей суперкаров постарались неповторимым "обвесом" из карбона, выделяющим творение Hamann из числа "обычных" - если это слово вообще применимо к Lamborghini - LP640.

Немного подкорректированная внешность вовсе не блажь. Инже...