bashtarif.ru

СП GM Uzbekistan хочет начать сборку автомобилей в России. Российские власти предлагают заводу разместить производство в Санкт-Петербурге, на мощностях законсервированного завода General Motors.

Ravon R4Ravon R4Ravon > R4

Ravon R2Ravon R2Ravon > R2

Ravon GentraRavon GentraRavon > Gentra

Ravon NexiaRavon NexiaRavon > Nexia

.ya-share2--vertical {
margin-top: 5px;
}

// .ya-share2--vertical {
// width: 100px;
// float: left;
// clear:both;
// margin-left: -100px;
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__container {
// padding: 0 0 0 6px;
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__list {
// padding: 10px 10px 0 10px;
// min-width: 48px;
// border-radius: 5px;
// background: white;
// box-shadow: 0px 0px 8px 4px rgba(237,237,237,1);
// }
// .ya-share2__link {
// border:none;
// display:block
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__item {
// display: block;
// margin-bottom: 10px;
// margin-right: 0;
// transition: all .3s ease-in-out;
//
// }
Автомобили, которые выпускает узбекское предприятие, хорошо известны российскому покупателю. Старушка Daewoo Nexia и субкомпактный Daewoo Matiz долгое время мелькали в лидерах популярности отечественных покупателей. После того как GM Uzbekistan пришлось отказаться от использования имени Daewoo, автомобили стали продавать на нашем рынке под маркой Ravon. Но суть их не особо поменялась: это по-прежнему модели корейских Chevrolet прошлых лет.Вопрос локализации сборки автомобилей в России был поднят на встрече министра промышленности РФ Дениса Мантурова с местным бизнесом. Причем, судя по всему, с инициативой выступила узбекская сторона. «Ведутся переговоры по организации промышленной сборки автомобилей GM Uzbekistan в Самарской и Ленинградской областях», — заявил перед встречей заместитель премьер-министра Узбекистана Нодир Отажонов. На самой встрече обсуждался интерес узбекского холдинга «Узавтосаноат» к сборке автомобилей в России. Холдинг принадлежит государству и объединяет все автосборочные активы страны. GM Uzbekistan — крупнейший из них, в нем Узбекистану принадлежит 75%, концерну General Motors — 25%. И именно о локализации его продукции идет речь в первую очередь. Российская сторона предложила узбекам использовать законсервированный после ухода в 2015 году концерна General Motors из России завод в Санкт-Петербурге. Его мощности позволяют собирать до 95 тыс. автомобилей в год, но даже в лучшие свои годы он собирал не более половины от своих возможностей. Неизвестна реакция самого General Motors на это предложение. Ранее заводом в Санкт-Петербурге интересовались и другие компании, в первую очередь китайские, но концерн дал ясно понять, что продавать его не собирается, несмотря на то, что ежегодно тратит определенную сумму на его содержание. Для производства автомобилей Ravon в России с GM Uzbekistan может быть заключен специальный инвестконтракт, предусматривающий постепенную локализацию сборки. Ravon — прямой конкурент российской Лады. Например, субкомпактный Ravon R2 (перелицованный Chevrolet Spark предыдущего поколения) продается у нас по цене от 439 тыс. руб., Ravon Nexia (старый Chevrolet Aveo) — от 449 тыс. руб., Ravon R4 (Chevrolet Cobalt) обойдется минимум в 489 тыс. руб., а Ravon Gentra (Chevrolet Lacetti) стоит от 539 тыс. руб. Из-за того, что толком продажи Ravon в России начались только в прошлом году, за первые восемь месяцев этого года продано было автомобилей этой марки аж в 25 раз больше, но в количественном объеме это составляет всего 7739 штук. Впрочем, это все равно больше, чем удалось продать, например, Chery, Citroen, Peugeot или Geely. Марка занимает 0,8% российского рынка новых автомобилей, причем с каждым месяцем ее доля растет. По неофициальным данным, окончательное решение о месте для сборки автомобилей Ravon в России может быть принято до конца года. Видимо, за это время удастся убедить концерн General Motors отдать свой завод. Почему Россия решила пустить на российский рынок прямого конкурента Лады? В обмен наша страна хочет получить в Узбекистане аналогичные преференции для производителей коммерческой техники: «Группы ГАЗ», УАЗа и КАМАЗа.

  • А вот концерн Daimler решил начать производство в России с нуля: сейчас идет строительство предприятия в Московской области. На нем будут собирать седаны Mercedes-Benz E-класса и кроссоверы.
  • С отличиями машин Ravon от их прародителей под маркой Chevrolet можно ознакомиться в статье нашего автора.

Фото: Елена Алексеева/«За рулем»

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Владельцы автомобилей не застрахованы от обращения в сервисные центры. Более того, обращаться туда для проведения планового технического обслуживания автомобиля или другого транспортного средства попросту необходимо.

Однако зачастую выбор сервисного центра вызывает сложности. Рассмотрим нюансы, на которые важно обращать при выборе СТО....