bashtarif.ru

Японский автопроизводитель разочаровался в электромобилях после нескольких неудачных проектов и сделал ставку на гибриды, но жизнь заставила топ-менеджеров Тойоты вновь обратиться к теме нулевого выхлопа. Создавать новый «долгоиграющий» электромобиль будут в авральном режиме.Toyota была одним из пионеров электрического направления в мировом автопроме: кроссовер RAV4 EV вышел на мировой рынок еще в прошлом веке, а именно в 1997 году. Последний же электрический паркетник Тойоты был продан в 2015 году — ввиду низкого спроса японцы решили эту тему на время оставить.Пауза, однако, продолжалась недолго. Как сообщило сегодня агентство Nikkei, Toyota мобилизует силы для разработки электрокаров так называемой второй волны, то есть с большим запасом хода на одной зарядке. К началу следующего года компания сформирует специальное подразделение, которое займется разработкой «долгоиграющих» электромобилей. Инженерам поставлена планка в 300 км пробега на одной зарядке. Как они ее будут достигать, пока неясно, официально свои новые разработки Toyota никогда не комментирует.Электрические версии кроссоверов Toyota RAV4 так и не стали популярными из-за дороговизны и небольшого запаса хода на одной зарядке.Электрические версии кроссоверов Toyota RAV4 так и не стали популярными из-за дороговизны и небольшого запаса хода на одной зарядке.Ключевым вопросом в данном случае является поставщик АКБ. По идее, такая крупная фирма, как Toyota, должна самостоятельно выпускать этот ключевой и самый дорогостоящий узел электромобиля, но быстро решить эту задачу невозможно, ведь японцы хотят успеть запустить электромобиль в серию к Олимпийским играм 2020 года в Токио. Выходов два: купить действующего крупного производителя батареек где-нибудь в Китае либо стать клиентом и эти батареи у кого-нибудь покупать. Ничего постыдного во втором варианте нет. Например, Nissan и GM покупают АКБ у LG Chem и прекрасно себя при этом чувствуют.К форсированной разработке нового электрокара Тойоту подстегивает отнюдь не только желание успеть к Олимпиаде, но и объективные рыночные реалии. С 2018 года ряд штатов США планируют навязать автопроизводителям квоты по выпуску электромобилей, а американский рынок для японцев — один из ключевых, сдавать его конкурентом никак нельзя.К слову, в США продажи электромобилей и plug-in гибридов сейчас на подъеме, тогда как безрозеточные гибриды, на которые в последние годы делала ставку Тойота, — в минусе.

  • В октябре Toyota объявила о своих планах начать полномасштабное сотрудничество с фирмой Suzuki.
  • В этом году Toyota ликвидировала марку Scion, созданную в начале 2000-х специально для американского рынка.

Фото: Toyota

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

В некоторых случаях владельцы автомобилей Газель могут столкнуться с необходимостью его переоборудования и удлинения. Все потому, что этого может требовать специфика ведения бизнеса.

Ознакомиться с основными условиями удлинения Газели можно тут, получив квалифицирован...