bashtarif.ru

На Женевском мотор-шоу состоялась премьера товарной версии «топора» нового поколения. Злющий хэтчбек стал чуть мощнее, вооружился отточенным шасси и позволяет надеяться на «переднеприводный» рекорд Нордшляйфе. Наши некоторые западные коллеги полагали, что хондовцы «смягчат» экстерьер и, в частности, лишат хэтчбек залихватского антикрыла, но этого не произошло: заводской спорткар не растерял ни толики агрессии прошлогоднего прототипа и копирует его эффектное аэродинамическое оперение. Новинка, как и предшественник, оснащена 2,0-литровой «турбочетверкой», которая теперь выдает 320 л.с. (плюс десяток «лошадей») при неизменном крутящем моменте в 400 Нм. Коробка передач 6-ступенчатая механическая. Динамику хондовцы пока не афишируют. Мы же выдвинем предположение о вероятном разгоне до сотни за 5,5–5,6 секунды. Напомним, что «топор» прошлого поколения способен выстрелить за 5,7 с и выжимать до 270 км/ч, а Volkswagen Golf GTI Clubsport S, его злейший соперник и нынешний чемпион Нюрбургринга среди переднеприводников, в рывке до 100 км/ч укладывается в 5,8 с. Но если Honda и устроит разгром Гольфу, то прежде всего благодаря ревизиям шасси. Переднюю подвеску со стойками МакФерсон перенастроили для уменьшения эффекта силовых подруливаний, поколдовали инженеры и над задней многорычажкой, в которой применены более жесткие рычаги. Жесткость кузова на кручение выросла на 38%. Система выбора режимов движения, прежде имевшая настройки Sport и трековую +R, теперь дополнена позицией Comfort, в которой работа амортизаторов, усилие на руле и отзывчивость на нажатие педали газа не столь ультимативны. Когда дело дойдет до схватки на полотне Нордшляйфе, свое веское слово скажет аэродинамика — хондовцы заявляют, что оперение позволяет достичь наиболее сбалансированного среди одноклассников сочетания подъемной и прижимной силы. Производство на мощностях завода в британском Суиндоне стартует летом. Кстати, новый «топор» будет продаваться не только в Европе и на своей исторической родине, но и впервые приедет в Штаты.

  • На китайском рынке Honda показала кроссовер UR-V, представляющий собой слегка видоизмененную модель Avancier.
  • Осенью прошлого года хондовцы привезли в Бразилию новый субкомпактный паркетник WR-V, ориентированный на южноамериканские рынки.

Фото: Honda«Топор» стал еще острее: Honda показала серийный Civic Type R«Топор» стал еще острее: Honda показала серийный Civic Type R

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Напомним, что китайская автомобилестроительная компания Zotye, известная на международном рынке благодаря безупречному копированию автомобилей ведущих премиальных брендов, выпустила копию «немца» Volkswagen Touareg.

Причем, китайские умельцы смогли превратить компактный кроссовер в более вместительный автомобиль, оснастив его дополнительн...