bashtarif.ru

Об этом заявил глава Московского департамента транспорта Максим Ликсутов. Он отметил, что снижение числа выезжающих автомобилей — единственное решение транспортной проблемы в городе.Выступая в эфире радиостанции «Говорит Москва», заммэра столицы Максим Ликсутов заявил, что точечное расширение платной парковки в Москве будет продолжаться, и он об этом говорит постоянно. С его точки зрения, другого решения транспортной проблемы в городе нет, и об этом нужно говорить честно. Речь не о целых районах, а об участках улично-дорожной сети, одном-двух-трех местах, кусочках улиц и т.д. Он также подчеркнул, что на каждое платное место, которое было введено в городе, есть соответствующий документ — решение муниципальных депутатов.Единственное решение транспортной проблемы в Москве — снижение количества выезжающих автомобилей в утренние и вечерние часы пик, отмечает чиновник, потому что расширить в Москве улично-дорожную сеть в разы невозможно, сами жители выступают категорически против этого. Нельзя и создавать дополнительные парковочные места, это только усугубит ситуацию. Так, если, например, на Манежной площади построить подземную парковку на 2 тыс. машиномест, то к сегодняшнему трафику добавится еще 2 тыс. автомобилей, они будут подъезжать с Тверской, Моховой, и приведет это только к дополнительным пробкам.

Фото: Дмитрий Феоктистов/ТАСС

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Многие владельцы автомобилей не раз задумываются о необходимости проведения реставрационных работ, которые не только делают транспортное средство более солидным и современным, но и значительно повышают уровень его функциональности и производительности.

К примеру, мерседес w210 тюнинг...