bashtarif.ru

Компания-концессионер не намерена уменьшать стоимость проезда на участке с 15-го по 58-й км автодороги М-11 Москва — Санкт-Петербург. Вместо этого будет расширена программа лояльности для тех, кто часто пользуется платной трассой.Ситуация вокруг тарифов на подмосковном участке платной автодороги М-11 вызвала в начале года большой общественный резонанс и даже дошла до президента. Путин назвал расценки за проезд завышенными, после чего отвечающая за них Северо-Западная концессионная компания (СЗКК) временно снизила тариф: на 33% ночью и на 29% днем. Скидки действовали с 4 февраля до начала апреля; за это время, по словам главы «Автодора» Сергея Кельбаха, трафик по данному платному участку вырос на 15–20%.Сейчас действуют первоначальные тарифы: в зависимости от времени суток, дня недели и типа ТС и наличия/отсутствия транспондера за проезд от Москвы до Солнечногорска нужно выложить от 160 до 1000 рублей. Многих водителей такие расценки не устраивают, и они пользуются бесплатной Ленинградкой с ее хроническими пробками. Однако компания-концессионер не намерена продлевать скидки, о чем заявил сегодня Винсан Кабанн, генеральный директор СЗКК, его слова цитирует агентство городских новостей «Москва»:

«Тарифная сетка остается прежней. На данный момент мы не предусматриваем изменения сетки».

Вместе с тем Кабанн отметил, что компания намерена развивать программу лояльности для постоянных клиентов, не сообщив, однако, когда именно стоит ждать новых поблажек часто ездящим по М-11 водителям.

  • В декабре прошлого года губернатор Подмосковья Андрей Воробьев назвал катастрофой цены за проезд по трассе М-11.
  • В январе Генпрокуратура изучила ситуацию с тарифами за проезд по М-11 и пришла к выводу, что сложившаяся ситуация стала возможной, потому что правительство не установило предельного уровня тарифов, которые концессионер не должен превышать.

Фото: Михаил Джапаридзе/ТАСС

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Вот уже много лет в немецком городе Ахен существует фирма Steinmetz, специализирующаяся на марке Opel. Фундамент компании заложила модель Commodore GS 3000, и с тех пор Steinmetz лишь наращивает мощности. Фирма занимается реставрацией, готовит автомобили для гонок и хорошо известна в кругу увлеченных тюнингом поклонников Opel. Вполне естественно...