bashtarif.ru

Спортивное подразделение концерна Daimler готовит к своему грядущему 50-летнему юбилею несколько ярких новинок. Одна из них — быстрейшая в истории AMG четырехдверка.В последние годы модельная линейка Mercedes-AMG разрослась настолько, что несколько растеряла свою уникальность: в Москве нынче чуть ли не каждый второй Мерседес — с шильдиками AMG. В этой связи понятно желание спортивного подразделения иметь в своем арсенале по-настоящему эксклюзивные модели, не имеющие аналогов в регулярной линейке Mercedes-Benz. Сейчас такая модель, в сущности, всего одна — это двухместный Mercedes-AMG GT во всевозможных вариациях. Но скоро к нему присоединятся еще как минимум две новинки: гиперкар по мотивам болидов Формулы-1, о котором «За рулем» рассказывал в октябре, и четырехместный Mercedes-AMG GT 4.О последнем вчера поведал британский журнал Autocar со ссылкой на собственный источник внутри немецкой компании. Сообщается, что автомобиль дебютирует в виде концепта в следующем году на одном из мероприятий, посвященных полувековому юбилею AMG, а в производство его запустят в 2019 году. Дизайн будет напоминать купе Mercedes-AMG GT, но платформа у четырехдверки другая — модульная MRA, такая же, как у всех современных мерседесовских седанов, но максимально адаптированная для езды по гоночным трассам.Каким именно будет дизайн Mercedes-AMG GT 4, пока неизвестно, данный рендер — дело руг известного малайзийского художника Теофилуса Чина.Каким именно будет дизайн Mercedes-AMG GT 4, пока неизвестно, данный рендер — дело руг известного малайзийского художника Теофилуса Чина.Двигатель — 4,0-литровая «битурбовосьмерка» мощностью свыше 600 л.с., которой будет ассистировать электрический стартер-генератор и 48-вольтовая АКБ, то есть Mercedes-AMG GT 4 будет так называемым мягким, низковольтным гибридом. Коробка передач — только автомат AMG Speedshift MCT, привод — только 4Matic.Четырехдверный Mercedes-AMG должен составить конкуренцию Aston Martin Rapide, топовым версиям Porsche Panamera и разрабатываемой на ее платформе новой модели Bentley. Наверняка в планах Mercedes-AMG значится и установление рекорда круга на Нюрбургринге в классе седанов, которых сейчас принадлежит Alfa Romeo Giulia.

Фото: theophiluschin.com

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

В случае, если руководство компаний все-таки примет решение, касающееся слияний компаний, на международном рынке появится новый успешный автомобильный производитель.

При этом стоит заметить, что новый производитель сможет дать фору многим потенциальным конкурентам.

Все потому, что автомобили обеих компаний в настоящее время отличаю...