bashtarif.ru

Пока что мы знаем кроссовер Renault Duster как крепыша-простачка, не балующего клиентуру особенными техническими и дизайнерскими изысками. Но уже в следующем году появится автомобиль нового поколения, имеющий не так много общего со старым «пыльником».Next-gen-Dacia-Duster-Renault-Duster-rear-renderingГипотетический внешний вид Dacia Duster нового поколения. Рендер autoexpert.ro Над Дастером не властны рыночные перипетии. За минувший январь отечественные продажи легковых автомобилей рухнули на 29,1% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, а бюджетный кроссовер по-прежнему на коне и входит в топ-10 самых популярных машин: продано 2379 экземпляров против 2743 годом ранее. Между тем Duster, которому уже семь лет, скоро полностью обновится. О грядущих переменах бестселлера сообщает румынское издание Auto Expert. По его сведениям, автомобиль переедет со старой платформы B0, роднящей его с Logan и Sandero, на модульное шасси CMF (Common Module Family), успевшее стать базисом многочисленных творений альянса Renault-Nissan. Предполагается, что паркетник получит общую модификацию платформы со следующим Juke и заметно вырастет в габаритах. Длина увеличится примерно на 180 мм, то есть нос и хвост новинки будут разделять почти 4500 мм (у современного SUV — 4315 мм). Duster сделают более презентабельным снаружи, при этом автомобиль не утратит практичности. Скорее, даже наоборот, поскольку в салоне разместят три ряда кресел. Очевидно, на первых порах в ход пустят прежние моторы, среди которых 1,2-литровая бензиновая «турбочетверка» и дизель объемом 1,5 л. Duster, разработанный румынской компанией Dacia и выпускаемый в ряде стран, пришелся по вкусу отечественным автовладельцам. Новинка, полагаем, априори интересна аудитории, вот только как изменится прайс? Очевидно, перспективная модернизация увеличит ценник, но автомобиль дебютирует в лучшем случае в 2017-м, так что до отечественной локализации еще далеко.

  • В нынешнем году Renault представит среднеразмерный кроссовер с вероятным названием Maxthon. Автомобиль также спроектирован на модульной платформе CMF.
  • Низкий уровень продаж «электрички» Nissan Leaf побудил Renault-Nissan разработать более доступный электромобиль. В первую очередь он будет ориентирован на рынок Китая.
Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Для многих из нас вполне нормально приобретать недвижимость в Европе, потому что это действительно удачное вложение капитала, которая будет приносить в будущем постоянную прибыль. Но и не только ведь прибыль. Как хорошо иногда в отпуск отправиться отдохнуть за границу, зная, что вам есть где поселиться и что вы сможете спокойно наслади...