bashtarif.ru

Фирма Nissan решила вывести однообъемник Note с европейского рынка. Причины: низкий спрос и рассеянное внимание потребителя.Nissan Note был когда-то настоящим хитом в России и неплохо начал карьеру в Европе, но не смог закрепить успех. В нашей стране продажи микровэна были свернуты еще до кризиса, а Европу Note покинет весной следующего года, когда будет прекращено его производство на британском заводе в Сандерленде.Продажи в Европе на фоне конкурентов не такие уж и плохие: в 2015 году Note разошелся тиражом 46 267 экземпляров, тогда как результат Citroen C3 Picasso — 39 430 шт., Ford B-Max — 46 147 шт., Hyundai ix20 — 35 431 шт., Kia Venga — 28 547 шт., Opel Meriva — 53 250 шт. Но неплохие относительные показатели руководство Ниссана не радуют, у всех представителей сегмента динамика продаж от года к году отрицательная, а значит класс микровэнов умирает, уступая место субкомпактным паркетникам и становящимся все более практичными хэтчбекам того же класса.Комментируя изданию Automotive News Europe уход Note из Европы, Гийом Картье, глава регионального отдела маркетинга Nissan, сообщил также, что три модели в одном классе (Juke, Micra, Note) — слишком много для европейского потребителя, люди мечутся между ними и не могут сделать выбор.Nissan возлагает в Европе большие надежды на новую Микру, которая дебютировала на прошлой неделе на Парижском автосалоне и будет производиться во Франции бок о бок с Renault Clio. В ближайший год Micra будет главной ударной силой Ниссана в малом классе, ведь новый Juke появится только в конце 2017-го, да и то не факт — в свете брекзита в воздухе повис вопрос о его производстве в Великобритании.

  • За пределами Европы Nissan Note продолжит свое существование и готовится к обновлению — недавно в интернете были опубликованы шпионские фотографии рестайлингового микровэна.
  • Еще год назад в классе микровэнов выступал чешский Skoda Roomster, но наследника он так и не получил.

Фото: Nissan

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Спортивную тему в дизайне активно используют компании, автомобили которых некогда несли имидж "скучных", "обывательских", "буржуазных". Шаг за шагом образ этих автомобилей трансформируется: современные модели выглядят спортивными и подтянутыми, а скоро станут еще более агрессивными, "злыми".

Спортивный характер GTC подчеркивает многое. Об...