bashtarif.ru

Борцы за права женщин не могли оставить без внимания видеоролик, в котором женщина сравнивается с подержанным автомобилем. Провокационная реклама была снята по заказу китайского подразделения немецкой фирмы. Онлайн-редакция

window.Ya.adfoxCode.createScroll({
ownerId: 1435,
containerId: 'adfox_1486556843566213',
params: {
p1: 'bqmtr',
p2: 'ul',
puid1: '',
puid3: '',
puid4: '',
puid5: '',
puid6: ''
}
});
Ролик вышел на китайском телевидении и сразу вызвал бурную дискуссию в интернет-среде. Сюжет такой: свадебную церемонию прерывает мама жениха и начинает пристально и грубо осматривать невесту, танет ее нос, заламывает уши, лезет пальцем в рот. Мамаша в итоге все-таки дает добро на женитьбу, после чего в кадре появляется Audi Q5 прошлого поколения и надпись: «Важное решение нужно принимать взвешенно». Таким образом фирма Audi решила прорекламировать продажу подержанных автомобилей, которые проходят предварительный тщательный контроль у официальных дилеров.Сравнение женщины с подержанной машиной, грубое обращение и апелляция к архаичным стереотипам вызвали негодование не только у китайских зрителей — о скандальной рекламе написали американские газеты, и не исключено, что международные организации, борющиеся за права женщин, не ограничатся гневной отповедью и решат подать на фирму Audi в суд.

  • В поисках оригинальных идей рекламщики порой заходят слишком далеко, зато лучшие работы ежегодно получают награды от жюри фестиваля «Каннские львы». Узнать о том, какую автомобильную рекламу эксперты признали лучшей в 2017 году, можно из нашего материала.

Фото, видео: Washington Post/YouTube

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

У любого двигателя есть физические пределы возможных доработок, и каждый, кто утверждает, будто сможет повысить отдачу мотора Gallardo на 50 л. с., заменив выпускную систему и электронный блок управления, в лучшем случае просто фантазер. Стандартный двигатель и без того выдает 100 л. с. с литра объема - это отличный результат для "атмосферника"....