bashtarif.ru

Правительство опубликовало проект поправок в КоАП, которым устанавливается методика расчета тарифа на принудительную эвакуацию автомобилей. Согласно поправкам, расценки на перемещение транспортных средств в регионах будут определять на основе расчетов Федеральной службы по тарифам.Правительство разместило в Интернете проект поправок в КоАП в части 10 статьи 27.13. В пояснительной записке к документу отмечается, что «формулировка части 10 статьи 27.13 Кодекса не дает четкого ответа на вопрос о том, кем и на основании каких нормативных правовых актов должна определяться стоимость расходов на перемещение и хранение транспортных средств на специализированной стоянке».

Предложенный кабмином законопроект предлагает установить, что «перемещение и хранение задержанного ТС оплачивается лицом, совершившим административное правонарушение, повлекшее задержание транспортного средства, по стоимости, рассчитанной исходя из тарифов на перемещение и хранение задержанных ТС, установленных уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Федерации в соответствии с методическими указаниями, утверждёнными ФСТ России».

По мнению правительства, принятие поправок устранит противоречия в расчетах тарифов на принудительную эвакуацию в регионах. Добавим, что ранее в Государственной думе предложили создать новую должность — российского автомобильного омбудсмена. По замыслу авторов инициативы, уполномоченный по правам автомобилистов будет решать многочисленные проблемы с эвакуацией и платной парковкой, которые пока не регулируются федеральным законодательством. «За рулем.РФ» проводит голосование на сайте: нужен ли в России автомобильный омбудсмен и в каких случаях требуется его защита.

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Лобовое стекло можно с уверенностью назвать одной из самых уязвимых частей любого автомобиля. Ситуации, при которых оно может быть повреждено, можно перечислять без устали. Самой банальной причиной является попадание камня при езде на большой скорости.

При этом трещины и сколы на лобовом стекле не должны оставаться без внимания владельца...