bashtarif.ru

Правительство готово ввести плату за проезд по федеральным трассам для грузовых автомобилей массой более 3,5 т. Такое предложение прозвучало на Госсовете по проблеме развития российских автодорог. Плату за проезд по федеральным дорогам могут ввести не только для тяжелых грузовиковГазета «Ведомости» сообщает, что Минтранс готов проработать предложение о введении платы за проезд по федеральным дорогам для автомобилей массой более 3,5 т. С таким предложением выступил президент Татарстана Рустам Минниханов на вчерашнем заседании президиума Госсовета по развитию автодорог. Собственные источники «Ведомостей» подтвердили, что подобная мера обсуждается, и она уже есть в проекте поручений по итогам заседания президиума Госсовета. По их данным, в перспективе плата может быть введена за проезд таких автомобилей и по региональным дорогам. «Платят же перевозчики за использование железной дороги, почему же не должно быть платы за автомобильные?» — приводит издание мнение одного из чиновников. Собранные средства могут пойти на поддержку дорожных проектов регионов, в отличие от сборов за проезд тяжелых грузовиков, которые должны перечисляться в федеральный дорожный фонд. Российский автопарк насчитывает 3,74 млн автомобилей с массой более 3,5 т, но в активной эксплуатации находится более 2,5 млн. Грузовиков массой свыше 12 т в парке насчитывается 1,82 млн, из которых 948 тысяч старше 2000 года выпуска. Еще имеется 390 тысяч автобусов массой более 3,5 т.

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

В течение миллиардов лет в ходе эволюции шло постоянное совершенствование и улучшение всех видов живых существ, Парадокс, ню средства техники изобретенные человеком, развиваются по схожим законам и правилам, В полной мере это относится и к автомобилю, совершенствование которого, видимо, также происходит по классическим дарвиновским канонам

...