bashtarif.ru

Каким бы мощным и быстрым ни казался стандартный заряженный хэтчбек Volkswagen Golf GTI Clubsport S, но тюнинг-кар на его базе способен на гораздо более впечатляющие подвиги. Golf GTI Clubsport S — это быстрейший переднеприводник Нюрбургринга, а еще автомобиль, который заставил злобный полноприводный Golf R подтянуть свою отдачу до своего уровня. Ведь некоторое время именно 310-сильная «эска» была сильнейшим Гольфом в современной гамме! Но потенциал заводского снаряда меркнет на фоне тюнинг-кара от B&B Automobiltechnik.Стандартный GTI Clubsport S — это лимитированная версия, развивающая 310 л.с. против 265 л.с. у исполнения Clubsport. Крутящий момент в 380 Нм идентичен запасу тяги дорестайлингового Golf R. В общей сложности построено 400 таких снарядов, но тюнеров факт уникальности не смущает, и они готовы модифицировать машину любому желающему. Кстати, предлагается программа и для «обычного» Clubsport мощностью 265 л.с.Обе версии можно «разогнать» до невероятных для переднеприводника 480 л.с. и 620 Нм благодаря установке модифицированного турбонагнетателя и интеркулера, доработанного впуска, более производительной системы впрыска топлива и спортивному выхлопному тракту. Доработки потянут на 12 950 евро, и с ними автомобиль сможет разгоняться до сотни за 4,5 с (у стандартного Clubsport S — 5,8 с), набирать 200 км/ч за 12,8 с против 22,5 и выжимать 285 км/ч. Есть апдейты и поскромнее, позволяющие выжать 360 л.с. и 460 Нм, 385 л.с. и 480 Нм, либо 430 Нм и 550 Нм. На выбор предлагается несколько вариантов спортивных выхлопных систем. Доработки B&B Automobiltechnik, что ценно, комплексные. Улучшить и без того отличную управляемость можно новыми пружинами, уменьшающими дорожный просвет на 30 мм, или стойками KW V3. Со стандартными 18-дюймовыми колесными дисками сочетаются передние тормозные диски диаметром 342 мм, а с 19-дюймовыми колесами — 370-миллиметровые. Кстати, у компании также есть и 20-дюймовый вариант с покрышками размерностью 235/30 R20.

  • Volkswagen Golf GTI Clubsport S прежде мог похвастаться результатом прохождения круга Нюрбургринга за 7 мин 49,21 с, но недавно он улучшил свое достижение, причем заметно, и показал 7 мин 47,19 с.
  • Недавно мы рассказывали о спортивном хэтчбеке Golf GTI второго поколения с двигателем мощностью 600 л.с.

Фото: B&B Automobiltechnik

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

"Вспышка" - так переводится с английского слово "flash". Быть может, эта вспышка не самая яркая из всего того, что сделал Hamann, но света от нее все равно достаточно, чтобы привлечь внимание на дороге каждого, кто разбирается в BMW. Тюнингеры едва ли оставили без изменений хоть одну составляющую Х5, будь то подвеска, колеса, двигатель или кузов...