bashtarif.ru

Необычный и интересный тест провела школа подготовки раллистов Team O’Neil из американского штата Нью-Гэмпшир. Она сравнила ралли-кар Subaru Impreza родом из девяностых годов и новейший суперхэтчбек Ford Focus RS.Они принадлежат разным эпохам. «Цифровой» Ford Focus RS — это новейший заряженный хэтчбек размерного класса C с достаточно интересными техническими решениями. Детище «голубого овала» оснащено 2,3-литровой «турбочетверкой» мощностью 350 л.с. и полноприводной трансмиссией с пакетом сцеплений на каждое заднее колесо. Отличия машины, участвовавшей в тесте, от стандартной минимальны: деактивирована ABS, установлены 15-дюймовые колеса, другие амортизаторы и защита агрегатов под днищем.Но противопоставляют ему отнюдь не мальчика для битья, а подготовленную для ралли «аналоговую» Subaru Impreza. Видавшего виды «японца» в одном из заездов пилотировал бывший раллист и основатель учебного центра Тима О’Нила. В ходе заезда по импровизированному спецучастку Focus RS держался практически на равных с ралли-каром: напичканный электроникой современный хэтчбек с достаточно совершенной полноприводной трансмиссией позволяет ехать почти на уровне с боевой машиной прошлого.

  • Компания Ford Sollers начала выпуск обновленного кроссовера Kuga, имеющего систему ЭРА-ГЛОНАСС, по полному производственному циклу.
  • Недавно Ford представил хэтчбек Fiesta нового поколения. Автомобиль стал крупнее и получил широкий перечень вспомогательных ассистирующих систем.

Фото, видео: YouTube

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Конечно же каждому автомобилисту приятно садиться в ухоженный чистый салон. Обеспечить это помогают такие простые автомобильные товары, как коврики. Именно о пользе их использования и об их разновидностях пойдет речь далее.

Итак, зачем же нужны автоковрики?

Для начала стоит сказать, что данные изделия могут использоваться не то...