bashtarif.ru

Премиальный бренд компании Toyota представил на Пекинском автосалоне переднеприводный бизнес-седан седьмого поколения. К российским дилерам Lexus он поступит в сентябре.

Lexus ESLexus ESLexus > ES

.ya-share2--vertical {
margin-top: 5px;
}

// .ya-share2--vertical {
// width: 100px;
// float: left;
// clear:both;
// margin-left: -100px;
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__container {
// padding: 0 0 0 6px;
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__list {
// padding: 10px 10px 0 10px;
// min-width: 48px;
// border-radius: 5px;
// background: white;
// box-shadow: 0px 0px 8px 4px rgba(237,237,237,1);
// }
// .ya-share2__link {
// border:none;
// display:block
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__item {
// display: block;
// margin-bottom: 10px;
// margin-right: 0;
// transition: all .3s ease-in-out;
//
// }
В России ES — самая популярная легковая модель Lexus: в прошлом году было продано 1668 штук. Mercedes-Benz E-класс, BMW 5-й серии и Audi A6 оказались гораздо успешнее — реализовано 4949, 4919 и 2996 экземпляров соответственно. Как видите, несмотря на то, что марка Lexus у россиян в большом почете, те, у кого есть деньги, предпочитают «немцев» с продольным расположением силового агрегата. У Лексуса тоже пока есть такая модель — GS, но она, что называется, не пошла и, по слухам, скоро уйдет в отставку без наследника, то есть в бизнес-классе у японского премиум-бренда будет исключительно ES.Сама Toyota эти слухи пока никак не комментирует, но, судя по пресс-релизу, все так и будет. Производитель подчеркивает драйверские качества нового ES и его генетическое родство с заднеприводными моделями LS и LC, хотя на деле в основе бизнес-седана лежит платформа GA-K (разновидность TNGA) от новой Тойоты Камри. Более жесткий кузов, пониженный центр тяжести и новая задняя многорычажная подвеска вместо прежних стоек МакФерсона должны сделать Lexus ES привлекательным для так называемых активных водителей, любящих проходить повороты на высокой скорости. Новый Lexus ES чуть крупнее предшественника: длина увеличилась до 4980 мм (+65 мм), ширина — до 1865 мм (+45 мм), высота уменьшилась на 5 мм, до 1445 мм, колесная база прибавила 50 мм и теперь составляет 2870 мм.Новый Lexus ES чуть крупнее предшественника: длина увеличилась до 4980 мм (+65 мм), ширина — до 1865 мм (+45 мм), высота уменьшилась на 5 мм, до 1445 мм, колесная база прибавила 50 мм и теперь составляет 2870 мм.Распространенная западными СМИ накануне премьеры информация о полном приводе, увы, не подтвердилась: в Пекине новый Lexus ES дебютировал исключительно в переднеприводных модификациях. Зато приятно, что глобальная пресс-служба Лексуса упомянула о двигателях для России. К нам бизнес-седан приедет в сентябре в модификациях ЕS 250 c новым 2,5-литровым атмосферником (мощность пока не называется) и ES 350 с 3,5-литровым V6, дефорсированным до налогововыгодных 250 л.с. (на других рынках этот мотор выдает 306 л.с.). Оба двигателя будут идти в комплекте с 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом. Сохранится ли в гамме базовая 150-сильная версия ES 200, пока неизвестно.Шасси и силовой агрегат гибридного седана Lexus ES 300hШасси и силовой агрегат гибридного седана Lexus ES 300hЛюбопытно, что Toyota решила вывести Lexus ES на европейский рынок, причем без дизелей и даунсайзинговых бензиновых турбомоторов. В Старом Свете единственной доступной модификацией будет гибридный ES 300h с 2,5-литровой бензиновой «четверкой», работающей по циклу Аткинсона, электромотором, электромеханическим вариатором и никель-металл-гидридной батареей (расположена под задним сиденьем). Совокупная мощность силовой установки — 218 л.с., заявленный средний расход топлива — всего 4,7 л/100 км.Внешне Lexus ES седьмого поколения сохранил преемственность с предшественником. В салоне изменений гораздо больше — вот где чувствуется родство с заднеприводными LS и LC! Речь, прежде всего, конечно, об электронном щитке приборов, упакованном в толстую кожаную оправу с «рожками» по краям.На центральной консоли — широкоформатный сенсорный 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы, но графика, судя по фотографиям, осталась на прежнем и довольно примитивном (по современным меркам) уровне. В виде опции заявлена аудиосистема Mark Levinson с 17 громкоговорителями и сверхреалистичным звучанием. Также за доплату будет доступен комплекс систем активной безопасности Safety System+ второго поколения (любопытно, что в Европе он войдет в базовую комплектацию — не иначе как для получения наивысшего рейтинга Euro NCAP).Пакет F Sport предусматривает более агрессивную внешность, азартные настройки двигателя и шасси, а также синтетический породистый рев мотора, транслируемый через динамики в салоне.Новый Lexus ES, скорее всего, будет стоить дороже предшественника. Сейчас базовый ES 200 предлагается в России по цене от 2 235 000 рублей, ES 250 — от 2 457 000 рублей, топовый ES 350 — от 3 059 000 рублей

Новый Lexus ES: без полного привода и турбомоторовФото: LexusНовый Lexus ES: без полного привода и турбомоторов

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Любой автомобиль, вне зависимости от марки, модели и года производства, нуждается в своевременном профилактическом обслуживании и ремонте. В противном случае, транспортное средство может выйти из строя. Причем, зачастую это случается в самый неподходящий момент и требует дорогостоящего устранения проблемы.

Об...