bashtarif.ru

Багажник нового флагманского «сарая» Audi по сравнению с предшественником не увеличился. Но он для этой модели и не главное.

Audi A6Audi A6Audi > A6

.ya-share2--vertical {
margin-top: 5px;
}

// .ya-share2--vertical {
// width: 100px;
// float: left;
// clear:both;
// margin-left: -100px;
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__container {
// padding: 0 0 0 6px;
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__list {
// padding: 10px 10px 0 10px;
// min-width: 48px;
// border-radius: 5px;
// background: white;
// box-shadow: 0px 0px 8px 4px rgba(237,237,237,1);
// }
// .ya-share2__link {
// border:none;
// display:block
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__item {
// display: block;
// margin-bottom: 10px;
// margin-right: 0;
// transition: all .3s ease-in-out;
//
// }
Фирма Audi не стала ввязываться в багажную гонку с конкурентами: чемоданов новый A6 Avant увезет меньше (объем багажника 565–1680 л), чем актуальные BMW 5-й серии Touring (570–1700 л) и уж тем более универсал Mercedes-Benz E-класса (640–1820 л). Но универсалы Audi вообще товар особый — исторически именно они становятся основой для самых заряженных версий с литерами RS, и такая у нового Аванта непременно появится.Пока же для нового универсала заявлены те же два двигателя, что и для представленного в феврале бизнес-седана восьмого поколения. Бензиновый 3,0-литровый турбомотор V6 (340 л.с., 500 Нм) идет в комплекте с 7-ступенчатого роботом и упрощенной системы полного привода quattro ultra с двумя муфтами подключения задних колес. Дизельному V6 того же объема (286 л.с., 620 Нм) в напарники положен 8-ступенчатый гидромеханический автомат и полноценный полный привод quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Оба силовых агрегата входят состав 48-вольтовой гибридной системы: ременной передачей с коленвалом ДВС связан небольшой электромотор, который вырабатывает энергию при торможениях и движении накатом, запасает ее в находящейся в багажнике литий-ионной АКБ и отдает при разгонах. Таким образом удается снизить количество вредных выбросов в атмосферу и уменьшить расход топлива — на европейском рынке это очень важно.Для универсала доступны все те же фишки, что и для седана: полноуправляемое шасси, адаптивные амортизаторы либо пневмоподвеска, активный задний дифференциал и оборудование, необходимое для автоматического пилотирования (камеры, радары, лидар, ультразвуковые датчики).В салоне — сенсорное царство, которое поклонники Audi встретили неоднозначно, но на ближайшее десятилетие с такой концепцией интерьера, очевидно, придется смириться.Фотографий багажника производитель, как ни странно, не опубликовал, пообещав лишь удобные крючки и распорки для фиксации груза и разделенную в пропорции 40:20:40 спинку заднего дивана. Но для Аванта, повторимся, багажник не главное — эту машину выбирают за стиль, и новый универсал выглядит определенно элегантнее предыдущего: корма визуально воспринимается легче и стремительнее.В Европе новый Audi A6 Avant поступит в продажу уже этим летом, а вот появится ли «сарай» в России, неизвестно. Спрос на новые бизнес-универсалы в нашей стане гомеопатический — для нас куда более актуальна кросс-версия allroad, ее премьера еще впереди.

Новый Audi A6 Avant: элегантность превыше всегоФото, видео: AudiНовый Audi A6 Avant: элегантность превыше всего

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Поиск автомобиля подчиняется не только уровню бюджета. Главное, чтобы машина была удобной для ежедневной эксплуатации. В условиях пробок и переменчивого климата не каждая городская модель оправдывает свою стоимость. Купить Peugeot можно в разных конфигурациях, каждая из которых предназначена для разных целей.

Стиль и универсальность...