bashtarif.ru

Представленный восемь лет назад суперкар Stratos по мотивам легендарного раллийного болида 70-х неожиданно получил путевку в жизнь. Серийную версию покажут в марте на Женевском автосалоне.

Проект New Stratos был задуман десять лет назад Михаэлем Штошеком, германским предпринимателем и главой компании Brose Group, выпускающей автомобильные комплектующие. Он выкупил у Лянчи права на использование названия модели и крупно вложился в разработку суперкара, в котором на новом технологическом уровне были воплощены идеи, заложенные в одноименном гоночном автомобиле 70-х. Оригинальный Stratos итальянцы создавали для ралли — заводская команда Lancia выиграла на нем три чемпионских титула (в 1974, 1975 и 1976 годах), а New Stratos разрабатывался как коммерческая мелкосерийная модель для состоятельных автолюбителей.В основу нового Стратоса легли узлы и агрегаты Ferrari 430 Scuderia, в том числе 4,3-литровый атмосферный V8 мощностью 540 л.с. и 6-ступенчатая роботизированная коробка передач. Кузов разработал тогдашний дизайнер Saab Джейсон Кастриота, а выставочный образец, который представили осенью 2010 года в Турине, изготовило ателье Pininfarina.Мировая пресса и автолюбители с энтузиазмом встретили новинку. Проведенные тест-драйвы показали, что возрожденный Stratos отлично сбалансирован и едет даже лучше, чем донорское купе Ferrari. Скудерии такие высказывания в адрес созданной немцами машины не понравились, она отказалась поставлять разработчикам нового Стратоса комплектующие и запретила Пининфарине делать для него кузова. На этом проект New Stratos заглох, хотя машина была растиражирована в виде масштабных копий и получила виртуальное воплощение в нескольких популярных компьютерных играх.На этой неделе стало известно о том, что итальянская фирма Manifattura Automobili Torino, занимающаяся штучным выпуском гоночных и спортивных автомобилей, договорилась с немцами о запуске нового Стратоса в серию. Всего будет произведено 25 экземпляров. Дизайн, судя по всему, будет таким же, как у прототипа восьмилетней давности, а вот каким окажется силовой агрегат, пока неизвестно — заявлена лишь мощность свыше 550 л.с. Суперкар предложат в двух версиях: GT для асфальта и Safari для грунтовых дорог и гравия. Привод, очевидно, останется задним — для пущей схожести с историческим прототипом.Эмблемы Lancia у серийных машин, конечно, не будет. Цены и технические характеристики объявят менее чем через месяц в Женеве.Новую Лянчу Стратос все-таки запустят в производство!Фото: New Stratos GbRНовую Лянчу Стратос все-таки запустят в производство!

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Все механические узлы автотранспорта испытывают сильную нагрузку от некачественного асфальтового полотна, поэтому, как бы вы не следили за состоянием машины, поломки изредка случаются. Причем сломаться ваш четырехколесный друг может в самый неподходящий момент посередине дороги из одного пункта в другой. На ваше счастье рядом всегда есть ивановс...