bashtarif.ru

Своими впечатлениями о новинке АВТОВАЗа поделился Йенс Ридель. В целом автомобилем немец остался доволен, и во многом благодаря тому, что его дизайном занимался сам маэстро Стив Маттин. Онлайн-редакция

window.Ya.adfoxCode.createScroll({
ownerId: 1435,
containerId: 'adfox_1486556843566213',
params: {
p1: 'bqmtr',
p2: 'ul',
puid1: '',
puid3: '',
puid4: '',
puid5: '',
puid6: ''
}
});
Lada VestaLada VestaLADA > Vesta

.ya-share2--vertical {
margin-top: 5px;
}

// .ya-share2--vertical {
// width: 100px;
// float: left;
// clear:both;
// margin-left: -100px;
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__container {
// padding: 0 0 0 6px;
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__list {
// padding: 10px 10px 0 10px;
// min-width: 48px;
// border-radius: 5px;
// background: white;
// box-shadow: 0px 0px 8px 4px rgba(237,237,237,1);
// }
// .ya-share2__link {
// border:none;
// display:block
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__item {
// display: block;
// margin-bottom: 10px;
// margin-right: 0;
// transition: all .3s ease-in-out;
//
// }

var elementPosition = $('.ya-share2--vertical').offset().top + 47;
$(window).scroll(function(){
if($(window).scrollTop() >= elementPosition){
$('.ya-share2--vertical').css('position','fixed').css('top','10px');
} else {
$('.ya-share2--vertical').css('position','static');
}
});
Йенс Ридель на automedienportal.de поделился своими впечатлениями о Ладе Весте, которая досталась ему в комплектации «Люкс». Раньше, пишет он, моделям из России была присуща некоторая отсталость, Vesta же знаменует шаг Лады в новый век, за что спасибо бывшему дизайнеру Мерседеса и Volvo Стиву Маттину, который теперь возглавляет дизайнерское бюро АВТОВАЗа. Седан длиной 4,41 м с плавно спускающимся задком выглядит приятно и броско благодаря двум боковым подштамповкам, образующим подобие буквы Х. Любопытно, что к этому элементу дизайна многие российские журналисты как раз отнеслись критически. Немцу показалось, что колеса несколько теряются в больших арках, а после 7 тыс. км пробега в салоне еще витает типичный запах новой Лады. В остальном же Vesta мало чем напоминает российский автомобиль. Руль регулируется по вылету и высоте, оснащен кнопками управления, эргономичен и чуток. Регулируемый центральный подлокотник мог бы, пожалуй, подниматься еще на пару ступеней. Симпатичный селектор роботизированной коробки передач приглашает «поуправлять» автомобилем вручную. Однако робот немцу категорически не понравился — по его ощущениям, автомобиль клюет носом при переключениях так же сильно, как при торможении. Да и самообучающаяся система робота могла бы переключаться вверх чаще и охотнее, иначе выходит, что вся поездка со скоростью 30 км/ч (в так называемой «жилой зоне») может пройти на первой передаче.

Материалы по теме

Едем на Ладе Весте в Париж: что говорят французы?


Достаточно мощный 1,6-литровый мотор практически бесшумен и хорошо держит обороты, но вот после 3000 об/мин он несколько назойлив, пишет Йенс Ридель. Подвеска настроена под российские условия — ямы и ухабы, которые, впрочем, постепенно становятся реалиями и Германии. Тем более актуальным этот автомобиль будет для немецких покупателей. Приборы на панели приборов грубоваты, но зато на них все четко и хорошо видно. В салоне доминирует жесткий пластик. Прорывом для новой Лады стали не климат-контроль и не навигатор, а тачскрин с камерой заднего вида с хорошим разрешением и блютусом. Есть даже обогреваемое ветровое стекло, восхищается немецкий журналист. Видимо, такой роскоши от российского автомобиля он никак не ожидал. Навигатор пока «сырой», его тексты вызывают у тест-пилота улыбку — например, вместо того чтобы сказать «поверните налево», он говорит «держитесь левее». Особенно умилило журналиста выражение «конец маршрута».Цену в 12 500 евро для базовой версии и плюс 1760 евро за топ-версию при 5-летней гарантии он находит вполне привлекательной для автомобиля такого класса. Основным минусом Йенс Ридель считает то, что для пассажиров задних сидений не предусмотрены подушки безопасности.

Немецкий журналист протестировал Ладу Весту Фото: automedienportal.de(Благодарю за помощь в создании материала Алексея Воробьева-Обухова.) Немецкий журналист протестировал Ладу Весту

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Строительство бизнес-центра, соответствующего общепринятым стандартам деловой среды, невозможно без аргументированного проекта. Необычная работа ведется в нескольких направлениях, стараясь не выходить за временные рамки от 2 до 3 месяцев.

Слишком много вопросов необходимо решать без промедления, не забывая использовать лучшие наработки и...