bashtarif.ru

Оказывается, не только автомобилисты проклинают столичный Департамент транспорта за лишения, которые им приносит программа «Моя улица». Столичными властями недовольны и пешеходы.

По мнению некоторых из них, гордо называющих себя «урбанистами», в Москве занимаются настоящим геноцидом пешеходов. И сколько бы городские власти ни расширяли тротуары и ни создавали пешеходных зон, город от этого для тех, кто передвигается на своих двоих, удобнее не становится.Речь идет о том, что в рамках реконструкции города столичные власти убирают ряд наземных пешеходных переходов. Причем на некоторых из них разметку обновляют, а затем стирают. Алексей Родченко, один из молодых урбанистов, настаивающих на том, что наземные переходы городу нужны и они безопасны, дошел до того, что подал в суд на Департамент транспорта и Центр организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы. В исковом заявлении (копия имеется в распоряжении «За рулем») речь идет о двух наземных переходах: через Верхнюю Сыромятническую улицу (в районе дома 39/1 по Земляному Валу) и через Новую Басманную улицу в районе дома 2/1 на пересечении с улицей Садовая-Черногрязская. Оба они были ликвидированы в январе этого года.

«Мне всегда казалось, что воровство это преступление. Украли ли у вас кошелек, время на переход или доступную и безопасную городскую среду. Ну а значит надо бороться! Сегодня мы подали исковое заявление в тверской суд. В ответчиках ЦОДД и департамент транспорта. Очень надеюсь что такие вещи немного отрезвят их и дадут понять что издевательства и дискриминация пешеходов на радость себе любимым не очень правильно и демократично. Люди, которым тяжело, не должны быть людьми второго сорта! И пусть все эти выходцы из админов голубых ведерок зарубят себе это на носу!» — написал Родченко в своем телеграм-канале «Урбанист Егор» (орфография автора сохранена).

Господин Родченко утверждает, что занимается вопросами транспорта, удобной городской среды и урбанистикой порядка десяти лет. По его мнению, власти города своими действиями поставили приоритет пешеходов ниже других участников дорожного движения. Из-за того, что власти убирают наземные переходы, люди перебегают дорогу в неположенных местах.

  • Власти Москвы активно работают над тем, чтобы сделать регулируемые переходы более заметными. Так в городе появились «умные светофоры» с подсветкой, привлекающей дополнительное внимание.
  • От исчезновения переходов страдают не только в Москве. В Екатеринбурге активисты устроили «поминки» по ликвидированному наземному пешеходному переходу.

Фото: АГН «Москва», t.me/urban_blog/

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Многие автомобилисты не понаслышке знакомы с таким приспособлением, как фаркоп. Данное устройство позволяет отбуксировать прицепы легкового типа, вес которых не превышает 3,5 тонн. Именно поэтому фаркоп пользуется популярностью среди водителей, которым часто приходится транспортировать негабаритные грузы.

Основной функцией устройства явля...