bashtarif.ru

Минфин предлагает отменить этот коэффициент при расчете стоимости ОСАГО, так как он не отражает убыточность. В РСА считают это мнение ошибочным. В Минфине полагают, что региональные коэффициенты играют все меньшую роль в отражении аварийности зарегистрированного транспорта и проживающих водителей в конкретном регионе. Сейчас население мобильно, а место регистрации можно выбрать и за пределами проживания. Кроме того, география поездок обширна и проследить в этом ключе за аварийностью невозможно. Собеседник агентства ТАСС отметил, что, по статистике, самая высокая аварийность — на федеральных трассах. Сейчас проводятся консультации с федеральными органами исполнительной власти, Банком России и представителями страхового сообщества по вопросам совершенствования ОСАГО. После этого документ будет размещен на сайте раскрытия информации для общественного обсуждения. В РСА эти слова восприняли с недоумением, отметив, что изменение региональных коэффициентов не содержится в проекте поправок в Закон об ОСАГО. Союз автостраховщиков выступает против этой инициативы, от кого бы она ни исходила, «потому что это один из основных коэффициентов, которые отражают убыточность бизнеса по ОСАГО». Сейчас в ОСАГО применяются следующие коэффициенты при расчете стоимости полиса: территориальный (КТ), безаварийности (КБМ, или бонус-малус), возраста и стажа (КВС), мощности двигателя (КМ), ограничения числа водителей (КО), ограничения времени страхования (КС) и нарушений ОСАГО (КН).

Фото: Дмитрий Фектисов/ТАСС

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

С первого взгляда на автомобиль Toyota Land Cruiser 200 становится понятно, что он создан для людей, которые многого добились в своей жизни, а потому ценят личное время, безопасность и комфорт.

За рулем этого внедорожника не хочется гонять и показывать свои умения на дороге. Все потому, что он олицетворяет собой солидность и благородность...