bashtarif.ru

Российское отделение Mercedes-Benz отчиталось о том, что локализация производства фургона Sprinter Classic с момента старта его производства в 2013 году достигла 50 процентов. Напомним, что фургоны собирают в Нижнем Новгороде на мощностях Горьковского автозавода.

Mercedes-Benz SprinterMercedes-Benz SprinterMercedes-Benz > Sprinter

.ya-share2--vertical {
margin-top: 5px;
}

// .ya-share2--vertical {
// width: 100px;
// float: left;
// clear:both;
// margin-left: -100px;
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__container {
// padding: 0 0 0 6px;
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__list {
// padding: 10px 10px 0 10px;
// min-width: 48px;
// border-radius: 5px;
// background: white;
// box-shadow: 0px 0px 8px 4px rgba(237,237,237,1);
// }
// .ya-share2__link {
// border:none;
// display:block
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__item {
// display: block;
// margin-bottom: 10px;
// margin-right: 0;
// transition: all .3s ease-in-out;
//
// }
На самом деле 50-процентная локализация производства автомобиля, да еще и коммерческого, это довольно высокий показатель. Например, по неофициальным данным, у внедорожника УАЗ Патриот этот показатель находится в пределах 46–48%. В «Мерседес-Бенц Рус» говорят, что достижение уровня такой локализации было принципиальным моментом для компании. Для Mercedes-Benz Sprinter Classic в России производится подвеска, детали экстерьера и интерьера, штампованные детали кузова и, что и повлияло на довольно высокий процент локализации, силовой агрегат. Производство турбодизелей мощностью 109 и 136 л.с. было налажено на ярославском заводе «Автодизель» (он, так же как и завод в Нижнем Новгороде, входит в «Группу ГАЗ») в январе прошлого года. Причем российское предприятие производит не только двигатели для российских Спринтеров, но и поставляет распредвалы, блоки и головки цилиндров на глобальный склад Mercedes-Benz для поставок запчастей на рынки по всему миру. Производство штампованных деталей для Mercedes-Benz Sprinter Classic было запущено в Нижнем Новгороде в 2015 году — здесь делают двери и крылья. Также в России штампуют капоты, боковины и основные силовые элементы кузова данной модели. В компании говорят, что намерены и дальше повышать локализацию, хотя Sprinter Classic постепенно теряет популярность, особенно после запуска самой «Группой ГАЗ» производства цельнометаллического фургона ГАЗель Next. Стоит напомнить, что у нас производится Спринтер даже не предыдущего, а предпредыдущего поколения (T1N), а с момента его появления требования клиентов к коммерческой технике стали куда жестче.

Фото: Mercedes-Benz

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Выхлопная система играет немаловажную роль, ведь без нее не может функционировать ни одно транспортное средство. Основным предназначением данной системы является безопасное удаление отработанных газов, которые появляются после сжигания топлива в процессе работы силового агрегата.

Как и любая другая система, выхлопная может прийти в негодн...