bashtarif.ru

Компания Mazda готовит бензиновый двигатель, который сможет работать без свечей зажигания. Сгорание смеси в нем будет происходить за счет сжатия в цилиндрах.

Mazda 3Mazda 3Mazda > 3

.ya-share2--vertical {
margin-top: 5px;
}

// .ya-share2--vertical {
// width: 100px;
// float: left;
// clear:both;
// margin-left: -100px;
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__container {
// padding: 0 0 0 6px;
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__list {
// padding: 10px 10px 0 10px;
// min-width: 48px;
// border-radius: 5px;
// background: white;
// box-shadow: 0px 0px 8px 4px rgba(237,237,237,1);
// }
// .ya-share2__link {
// border:none;
// display:block
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__item {
// display: block;
// margin-bottom: 10px;
// margin-right: 0;
// transition: all .3s ease-in-out;
//
// }
Mazda работает над вторым поколением двигателей семейства Skyactiv. Японцы решили применить революционную технологию HCCI (Homogenous Charge Compression Ignition), позволяющую полностью отказаться от свечей зажигания. Сгорание смеси в таких двигателях происходит по принципу дизельного, то есть за счет давления на топливно-воздушную смесь в цилиндрах. Впрочем, полностью отказываться от свечей зажигания в Mazda не намерены: они будут использоваться на низких оборотах двигателя, а с их ростом станет задействована технология HCCI. Инженеры компании говорят, что новая технология позволит увеличить эффективность бензиновых двигателей на 30%, снизив средний расход топлива с 7,8 до 5,6 л на 100 километров.С технологией HCCI экспериментировали практически все автопроизводители: ближе всех к серийному производству таких двигателей продвинулись в General Motors, Daimler и Volkswagen. Но в итоге все три автоконцерна отказались от технологии гомогенного сжигания в пользу более простых решений с навешиванием на двигатель турбин. Дебютировать двигатель Skyactiv-II должен на прототипе хэтчбека Mazda 3, который японская компания может привезти на автосалон во Франкфурт в сентябре этого года. По неофициальной информации, хэтчбек сохранит нынешнюю платформу и силовую структуру, но получит полностью новые кузовные панели и пересмотренный интерьер. После того как «трешка» пойдет в серию, двигатели с HCCI планируется устанавливать на все модели Mazda.

  • Недавно Mazda заключила соглашение о партнерстве с Toyota. Компании вместе построят завод в США и будут разрабатывать электромобили.
  • Mazda готовит новый кроссовер с индексом CX-8. Его будут отличать премиальная «начинка» и салон, который может трансформироваться из 6- в 7-местный. Правда, продавать машину планируют только в Японии.
  • В июле в России дебютировал кроссовер Mazda CX-5 второго поколения. Машина предсказуемо подорожала.

Фото: Mazda

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Скачки напряжения и регулярные нагрузки приводят к поломке многих бытовых приборов. Избавить от этого помогают надежные стабилизаторы Энергия, имеющие лучшие рекомендации.

Они активно используются в промышленном производстве и офисных центрах. Не обо...