Львовские торговцы заблокировали ЛГС | Автомобильный портал

bashtarif.ru

14 марта работники рынка “Привокзальный” и “Торпедо” утром заблокировали Львовский горсовет с требованием к городскому голове создать комиссию расследования коррупционных махинаций на львовских рынках и передачи их в коммунальную собственность. Несколько сотен человек заблокировали вход автомобильными шинами, после чего вошли в здание и заняли сессионный зал, где состоялся диалог с мэром.
В 8 утра на пл. Рынок собралось около двух сотен работников рынков “Привокзальный” и “Торпедо”, которые заблокировали Городской совет в знак протеста против ее бездействия в решении проблем львовских рынков. После последнего пикета в ЛГС сообщили, что создали три комиссии, которые будут решать вопрос передачи рынков “Торпедо”, “Привокзальный” и “Благосостояние” в коммунальную собственность. Однако, как оказалось впоследствии, чиновники соврали, а начальник юридического отдела Горсовета Гелена Пайонкевич заявила, что решение вопросов львовских рынков “сейчас не время”. Того же дня на рынке “Привокзальный” отключили свет и воду. Работники рынка вышли на радикальный протест – заблокировали работу Городского совета.
К протестующим вышли чиновники и мэр Андрей Садовый. Их протестующие встретили заслуженными криками “Позор!”. Мэр предложил пойти с инициативной группой на переговоры, однако люди заявили, что будут говорить только вместе. После этого все зашли в Городской совет и заняли сессионный зал.
Чиновники мэрии признали, что рынок “Привокзальный” уже находится в коммунальной собственности, соответственно за коммунальные услуги (электроэнергия, водоснабжение, вывоз мусора), которые накануне парализовали, ответственная Городской совет. 12 марта, по просьбе бывшего владельца базара, на рынке отключили воду, однако в тот же день, после диалога профсоюза с начальником Львовводоканала, подачу воды возобновили.
Сразу же после пикета электроэнергию и воду опять отключили. Подождав до обеда, люди снова отправились в Городской совет и снова заняли помещение, требуя восстановить электроэнергию и водоснабжение.
На встрече с мэром люди образовали выборную инициативную группу, которая ведет переговоры с чиновниками. В ней находятся представители от всех групп работников, некоторые из которых имеют разные интересы.
Сейчас против активистов “Автономного Сопротивления” и Львовской областной ассоциации Свободных профсоюзов ведется информационная война, ряд львовских СМИ, некоторые из которых считались объективными, публикуют однобокую, лживую и искаженную информацию, называя активистов и работников рынков “рейдерами”. В откровенно заказных статьях пишут о “блокировка” рынков и “рейдерство”. Зато, совершенно не упоминается о том, что на рынке восстали обычные работники, с них собирались поборы, администрация не имела документов на аренду, вела двойную бухгалтерию с несколькими просроченными печатями, в коррупционных схемах замешаны органы от милиции до прокуратуры и Горсовета. Львовские СМИ манипулируют информацией, искажают ее не хуже своих российских коллег с таких телеканалов как Россия 24. Они не обращают внимания на то, что “рейдеров” поддерживают сотни работников рынков, они еженедельно выходят на пикеты и активно защищают свои права.
Мы понимаем, что наша деятельность перешла дорогу многомиллионным коррупционным откатам, бизнесам влиятельных “людей”. Мы видим, что у них есть достаточно средств, чтобы покупать статьи и расклеивать листовки на дорогом цветном глянцевой бумаге. За последнюю неделю произошло два нападения на активистов за их деятельность. Однако сдаваться мы не собираемся, пусть это знают все. Этот поток информационной лжи не сломает желание простых людей работать спокойно и честно. Работники рынка настроены до последнего бороться за свою свободную работу и не хотят возвращаться к тому, чтобы с них сдирали огромные поборы и не давали нормально работать!
Руки прочь от человеческой свободы!
Свободному человеку – свободный труд!

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

У любого двигателя есть физические пределы возможных доработок, и каждый, кто утверждает, будто сможет повысить отдачу мотора Gallardo на 50 л. с., заменив выпускную систему и электронный блок управления, в лучшем случае просто фантазер. Стандартный двигатель и без того выдает 100 л. с. с литра объема - это отличный результат для "атмосферника"....