bashtarif.ru

В 30-е годы прошлого века автомобили марки Cord составляли авангард американского автопрома и сегодня высоко ценятся у охотников за раритетами. В следующем году выпуск Кордов в США может быть возобновлен, однако новые машины будут адресованы совсем другой аудитории.Переднеприводный Cord L-29 Convertible 1930 года.Переднеприводный Cord L-29 Convertible 1930 года.Летом прошлого года американские власти приняли The Low Volume Motor Vehicle Manufacturers Act — специальный закон, позволяющий сертифицировать небольшие партии машин (до 325 штук) по упрощенной программе, в частности без дорогостоящих краш-тестов. Это развязало руки многочисленным маленьким компаниям, желающим строить и продавать реплики старых машин и прочие самоделки.Исторической ценности реплики не имеют, автоколлекционеры относятся к ним с нескрываемым презрением, но есть немало желающих купить просто «тачку в стиле ретро», а спрос в условиях капитализма неминуемо рождает предложение.Марка Cord принадлежала фирме Auburn Automobile Company и просуществовала лишь с 1929 года до начала Второй мировой, да и то с перерывом на Великую депрессию. За свою короткую историю она прославилась различными инновациями в области дизайна и техники, например, одной из первых стала предлагать переднеприводные автомобили и убранные в крылья фары.В 2014 году права на марку выкупил бизнесмен Крейг Колбелл и уже в следующем году он намерен представить первый новодельный Cord с современными узлами и агрегатами, о поставке которых сейчас ведутся переговоры с ведущими автопроизводителями. В какой степени новые Корды будут напоминать исторические прототипы, пока неизвестно.Cord 812 Custom Beverly Sedan Bustlback 1937 года с фарами, убранными в крылья.Cord 812 Custom Beverly Sedan Bustlback 1937 года с фарами, убранными в крылья.

  • Одной из первых желание воспользоваться новым законом для мелкосерийных машин изъявила DeLorean Motor Company. В 2017 году она начнет отгрузку клиентам возрожденного купе DeLorean DMC-12, прославившегося благодаря кинотрилогии «Назад в будущее».
  • Британская компания Jaguar Land Rover демонстрирует совсем иной подход к автомобильной истории и представила недавно первый экземпляр возрожденного родстера Jaguar XKSS, сделанного строго по технологиям 50-х, без какого-либо «улучшайзинга». Но и стоит такая историческая правда дорого — более миллиона фунтов стерлингов за экземпляр.

Фото: autowp.ru

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Согласно международной статистике, большинство автомобилистов при выборе транспортного средства отдают предпочтение именно седанам. Такие автомобили являются практичными, солидными и оптимально подходящими для эксплуатации, как в черте населенного пункта, так и за городом. Именно поэтому не вызывает удивления факт того, что всем известный хэтчбе...