Lada Granta Cup | Автомобильный портал

bashtarif.ru

Болид Лада Гранта Кап разрабатывался специально для чемпионата России RPC. Его официальное представление публике состоялось в начале лета 2011 года. Тогда же состоялись и первые заезды.

При создании внешности автомобиля за основу была взята стандартная модель. Однако она была пополнена всей необходимой атрибутикой: широкие колёсные арки (сами колёса имеют размер 17 дюймов, они покрыты низкопрофильными шинами), развитый аэродинамический обвес, небольшое антикрыло на люке багажного отсека.

Что касается размеров кузова, то они таковы. Длина — 4,275 м, высота — 1,38 м, ширина — 1,81 м. Масса машины — чуть более тонны.

В салоне всё выглядит так, как и должно выглядеть в настоящем гоночном авто. Архитектура соответствует той, что была у самой первой Лады Калина. Но вместо тех систем, которые уже успели стать привычными для многих автомобилистов и, в частности, для поклонников автомобилей Lada, здесь находятся необходимые водителю тумблеры. Обыкновенное рулевое колесо было заменено на более необычное, спортивное. Одно из сидений выполнено в форме ковша.

В качестве основной движущей силы машины является 4-цилиндровый бензиновый двигатель с системой турбонаддува, ремень грм на Гранте 8 клапанной меняется также как и на данном спортивном "балиде". Благодаря последней мощность двигателя доходит до 240 л. с. Вместе с этим силовым агрегатом работает шестидиапазонная секвентальная коробка передач с дифференциалом повышенного трения, за счёт чего разгон до 100 км/ч осуществляется всего за ничтожные пять с половиной секунд. Максимальная цифра, которую может показать спидометр — 220.

Lada Granta Cup базируется на той же платформе, на которой создавалась обычная модель. Подвеска спереди — независимая, сзади — полунезависимая на связанных друг с другом штангами и поперечиной продольных рычагах. Характеристики амортизаторов можно регулировать.

Рулевое управление у автомобиля реечного типа с встроенным гидроусилителем. Все колёса оснащаются дисковыми тормозами. Передние тормоза вентилируемые с четырёхпоршневыми суппортами. Задние тормоза двухпоршневые.

Весной 2015 года было выставлено на реализацию 7 седанов Лада Гранда Кап. Наиболее дешёвый из них, который был создан ещё в 2011 году и который принимал участие в трёх различных соревнованиях, продаётся за полтора миллиона рублей. И примерно в два раза больше цена на автомобиль без пробега, созданный в 2013 году. Стоимость этого автомобиля — 2,75 млн рублей.

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

В общей сложности было построено 1500 культовых Porsche GT, и каждый из них уже обрел своего владельца. Но даже такое скромное по меркам обывателей количество уже дает шанс однажды встретить на дороге "близнеца", а это для многих повод для расстройства! Чтобы такого не случилось, ателье Gemballa предлагает добавить Porsche GT индивидуальности и...