bashtarif.ru

Правда, пока это лишь нижний слой асфальтобетона, всего их планируется два (на отдельных участках будет трехслойное покрытие). Финишный слой появится тогда, когда будет готова вся конструкция. Об этом сообщает ФКУ Упрдор «Тамань». Онлайн-редакция

window.Ya.adfoxCode.createScroll({
ownerId: 1435,
containerId: 'adfox_1486556843566213',
params: {
p1: 'bqmtr',
p2: 'ul',
puid1: '',
puid3: '',
puid4: '',
puid5: '',
puid6: ''
}
});
Началась работа по укладке полимерасфальтобетона на Керченском мосту. Он уложен на четырех пролетах моста — это 200 метров покрытия толщиной шесть сантиметров, для создания которого ушло около 400 тонн асфальтобетонной смеси. Это нижнее покрытие: на автодорожном пролете сверху железобетонной плиты толщиной 200 мм уложена гидроизоляция (5,5 мм), поверх нее кладется нижний слой полимерасфальтобетона (60 мм), состоящий из щебня, песка, активированного минерального порошка и полимерно-битумного связующего. И только потом будет уложен финишный слой (50 мм) — из щебня, песка, минерального порошка и стабилизирующей добавки. Двухслойное дорожное покрытие толщиной 11 см будет уложено по всей длине моста, за исключением сопряжения по берегам Керченского пролива, где покрытие будет трехслойным. Строители заявляют, что состав смеси и ее высокая плотность гарантируют прочность покрытия, его долговечность и водостойкость. До того, как «лечь» на дорогу, пробные образцы асфальтобетона тестировали на устойчивость к колееобразованию и усталостную прочность, то есть способность материала не разрушаться с течением времени под действием нагрузок.Недалеко от моста, на Таманском полуострове работает мобильный комплекс для приготовления смесей асфальтобетона. Он состоит из установки по приготовлению асфальтобетона мощностью 240 тонн в час, комплекса для сортировки и дробления щебня, а также оборудования для производства полимер-битумного связующего. Такой же комплекс будет создан и на керченском берегу.

  • Недавно в районе строительства спецслужбы провели антитеррористическую тренировку, чтобы понять, насколько защищено строение от злоумышленников. Силовики отрапортовали, что предусмотрели практически все возможные варианты нападения как с моря, так и с воздуха и берега.
  • Стоимость моста оценивается в 227,992 млрд рублей и пересматривать ее не будут. Сооружение очень сложное, многие работы делаются впервые.
  • Во время подводных раскопок в районе Керченского моста был найден фрагмент древнегреческой скульптуры, терракотовая голова божества. Из находок в районе строительства уже составлена целая экспозиция в Восточно-Крымском музее-заповеднике.

Фото: ФКУ Упрдор «Тамань»

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Японская марка грузовиков и пикапов ISUZU выпускает надежные и легкоуправляемые машины более века. Сегодня ассортимент моделей серьезно расширился по сравнению с тем, что было 100 лет назад, а двигатели этого бренда используются и на китайских внедорожниках. Моторы работают на дизеле и стабильно востребованы в автопроме и судостроительстве за сч...