bashtarif.ru

На российском рынке наметилась общемировая тенденция: наши автомобилисты все чаще делают выбор в пользу кроссоверов, а не легковых моделей.

window.Ya.adfoxCode.createScroll({
ownerId: 1435,
containerId: 'adfox_1486556843566213',
params: {
p1: 'bqmtr',
p2: 'ul',
puid1: '',
puid3: '',
puid4: '',
puid5: '',
puid6: ''
}
});
Сегмент кроссоверов растет во всем мире: в США или Китае это довольно крупные машины, в Старом Свете популярностью пользуются компактные модели. Причем везде без исключения кроссоверы продаются лучше, чем легковушки-одноклассники. Россия не стала исключением: кроссоверы обогнали по популярности В-класс, в котором сосредоточены все бюджетные модели, включая продукцию АВТОВАЗа.В первом полугодии на кроссоверы в России пришелся 41% продаж от всего объема российского рынка. Самым популярным стал Hyundai Creta, коих было продано 24 143 автомобиля, а вот продажи «серебряного» и «бронзового» призеров — Renault Duster (19 809 автомобилей) и Toyota RAV4 (16 016 автомобилей) — снизились на 15% и 0,9% соответственно. Лидеры прошлого года, автомобили В-класса, как отмечают в «Автостате», опустились на второе место — их доля по итогам января-июня 2017 года составила 40%. Здесь первая тройка выглядит так: Kia Rio (46 158 ед., +17%), Lada Granta (41 996 ед., —4,5%) и Vesta (34 595 ед., +51,1%). Продажи новых автомобилей выросли в В- и Е-классах, в сегментах минивэнов и кроссоверов. Остальные показывают отрицательную динамику продажПродажи новых автомобилей выросли в В- и Е-классах, в сегментах минивэнов и кроссоверов. Остальные показывают отрицательную динамику продажА вот автомобили гольф-класса продолжают терять популярность: в I полугодии это года сегмент сократился на 13,5% и в общем объеме продаж занимает всего 7,5%. Бессменным лидером в С-классе остается Skoda Octavia (10 779 шт., +1,8%), следом идут Nissan Almera (7917 шт., +10,6%) и Kia cee’d (7879 шт., —6,9%).

  • Российский рынок постепенно оживает после кризиса последних лет. В июне он достиг очередного пика продаж.
  • Аналитики назвали самые популярные в России марки новых и подержанных автомобилей.

Фото: Hyundai, «Автостат»

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Лобовое стекло является одной из ключевых деталей любого транспортного средства. В то же время именно оно чаще всего подвергается механическим повреждениям. К примеру, на лобовом стекле могут возникнуть сколы и трещины в следствии дорожно-транспортного происшествия или банального попадания гравия.

В случае повреждения лобового стекла влад...