bashtarif.ru

На Парижском автосалоне состоится премьера совершенно неожиданной, если не сказать уникальной для Mercedes-Benz модификации. Кросс-универсал на базе E-класса в пику Audi A6 allroad — такого мир еще не знал! Появились шпионские изображения. О штутгартском «сарае» с вероятным названием All Terrain мы уже рассказывали и даже публиковали предварительное изображение, которое традиционно представило издание Autocar. Но все же мы вновь возвращаемся к данной теме, ибо в интернете появились шпионские снимки кросс-универсала. Будет ли сходство между товарной машиной и гипотетическим экстерьером паркетника?Ответ положительный: гадание на кофейной гуще британцам очень неплохо удается, хотя надо понимать, что ошибиться здесь трудно. Как можно видеть на фотографиях, «сарай» облачен в псевдовнедорожный обвес (накладки на колесных арках выглядят более массивными, чем на «фотороботе»), у него немного измененные бамперы, а кузов «залит» черным цветом, дабы все это хозяйство не бросалось в глаза. Создается ощущение увеличенного дорожного просвета, что вряд ли можно отнести к обману зрения: автомобиль получит пневматическую подвеску с возможностью регулировки высоты дорожного просвета. По такому же принципу ведет борьбу с умеренно пересеченной местностью и главный конкурент новинки Audi A6 allroad quattro — пневмой и полноприводной трансмиссией с межосевым дифференциалом. Гамма моторов будет почти идентичной палитре агрегатов у обычного универсала. Предположительно, роль базовой версии будет у модификации E 200 с 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 184 л.с. Напомним, что соперник ингольштадтского кросс-универсала обживет Европу, но в Штаты не собирается. Премьерный показ состоится в Париже.

  • На Парижском автосалоне также состоится презентация электрического седана Mercedes-Benz, который бросит вызов Tesla. На одной зарядке он сможет проехать порядка 500 км.
  • На тестах заснят прототип Mercedes-Benz G-класса следующего поколения с кузовными панелями от современного автомобиля. Вседорожник утратит переднюю балку моста, но сохранит заднюю зависимую подвеску.

Фото: Motor1 

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Дизельные автомобили, несмотря на запреты на эксплуатацию в некоторых европейских странах, пользуются большой популярностью среди водителей. Одной из главных причин является то, что дизельное топливо более дешевое, чем бензин. Кроме того, чаще всего дизельные автомобили отличаются большими габаритами, позволяющими транспортировать на них грузы и...