bashtarif.ru

Большой паркетник Pilot предлагается с одним-единственным вариантом колесной базы, но это пока. В 2018 году начнется производство короткой версии. Зачем она понадобилась? Новый Pilot пока что не может найти общий язык с заокеанскими покупателями: за 2016 год сбыт снизился на 11%, до 120 722 машин, и запуск новой модификации теоретически мог бы исправить ситуацию с продажами. Конечно, для когорты больших кроссоверов подобный маневр необычен. Ни у лидера американского сегмента Форда Эксплорера, ни у Ниссана Патфайндера, ни у Тойоты Хайлендер нет исполнения с отличающимся расстоянием между осями. Зато Hyundai предлагает Santa Fe в стандартном и удлиненном варианте (колесная база 2700 и 2800 мм соответственно), и именно на нее, очевидно, посматривает японская марка в попытках привлечь к Пилоту новых клиентов, готовых сменить третий ряд сидений на более привлекательный ценник.По данным издания Ward’s Auto, сборка новой версии стартует в сентябре 2018-го на предприятии в Линкольне, штат Алабама. Технических подробностей пока нет, но и так понятно, что кроссовер сохранит 280-сильную атмосферную «шестерку» объемом 3,5 л. По размеру колесной базе он, соответственно, займет пространство между «старшим» Пилотом с его 2819 мм и Хондой CR-V, чьей базы в 2659 мм оказалось достаточно для установки третьего ряда кресел. Кстати, для этого даже не пришлось удлинять кузов.

  • В марте в Поднебесной представили купеобразный кроссовер Honda UR-V.
  • В начале года на Детройтском мотор-шоу Honda показала минивэн Odyssey пятого поколения.

Фото: Honda

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Лобовое стекло можно с уверенностью назвать одной из самых уязвимых частей любого автомобиля. Ситуации, при которых оно может быть повреждено, можно перечислять без устали. Самой банальной причиной является попадание камня при езде на большой скорости.

При этом трещины и сколы на лобовом стекле не должны оставаться без внимания владельца...