bashtarif.ru

Компания Ford Sollers представила образец опытно-промышленной партии битопливных автомобилей Ford Focus LPG, которые оснащены газобаллонным оборудованием. В качестве топлива на автомобилях используется сжиженная пропан-бутановая смесь или бензин.Focus LPGФото: Ford На заводе Ford Sollers во Всеволожске выпустили партию Ford Focus LPG, работающих на газовом топливе. Автомобиль оснащен двигателем Sigma 1,6 л мощностью 117 л.с., адаптированным для работы на газовом топливе. Запускается такой мотор на бензине, а после прогрева автоматически переключается на газ. Представлены машины как в кузове универсал, так и хэтчбек. Автомобили были произведены с целью изучения потребительского спроса на них в России. В Европе такие авто очень популярны: газобаллонным оборудованием для сжиженной пропан-бутановой смеси серийно оснащаются модели Focus, C-Max, B-Max и Fiesta. LPG-модели Ford представлены на рынках Германии, Франции, Австрии, Бельгии, Нидерландов, особой популярностью они пользуются в Италии. Наша версия Focus LPG адаптирована к российским условиям специалистами всеволожского подразделения R&D-центра Ford Sollers. Особенностью мотора является его система газораспределения — специальная конструкция клапанного механизма обеспечивает долговечность при сгорании высокооктанового газового топлива. Объем газового баллона составляет 40 л для модели в кузове универсал и 37,6 л для версии в кузове хэтчбек. Газовый баллон не съедает пространство багажного отделения, так как размещен в нише запасного колеса. На одном баллоне автомобиль способен пробежать 320 км, на одном баке бензина — 450 км. Расход топлива Ford Focus LPG при смешанном цикле составляет 8,2 л/100 км, при городском цикле — 10,9 л/100 км, при загородном — 5,6 л/100 км (заявленные показатели для бензина — 6,0 л; 8,4; 4,7 л /100 км соответственно). Межсервисный интервал для автомобиля с газобаллонным оборудованием такой же, как у стандартного Ford Focus, и составляет 12 месяцев или 15 тыс. км пробега.

  • На газовом форуме в Санкт-Петербурге представили Lada Vesta на газовом топливе. Такая версия может быть дороже бензиновой на 100 тыс. рублей.
  • На установку газобаллонного оборудования решаются немногие, что мешает нашим автомобилистам перейти на газ? Это было темой одного из опросов, проведенных на сайте «За рулем».
Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

В случае, если руководство компаний все-таки примет решение, касающееся слияний компаний, на международном рынке появится новый успешный автомобильный производитель.

При этом стоит заметить, что новый производитель сможет дать фору многим потенциальным конкурентам.

Все потому, что автомобили обеих компаний в настоящее время отличаю...