bashtarif.ru

На автосалоне в Нью-Дели корейская компания показала концепт SP, который стал предтечей серийного компактного кроссовера. Его производство начнется в Индии в ближайшем будущем.

Kia SP ConceptKia SP ConceptKia лишь готовится к выходу на индийский рынок (продажи планируется начать с середины следующего года), и компактный кроссовер крайне важен для успешной экспансии в этой стране. Дизайн машины разрабатывался в Сеуле, но с учетом индийских традиций и пожеланий будущих клиентов.Внешне машина выглядит как готовый к серийному производству прототип, а отнюдь не как концепт. Пожалуй, единственное, чего точно лишится серийная версия, это огромные легкосплавные колеса. Так как кроссовер ориентирован на молодых покупателей, то и отличает его довольно агрессивный дизайн: «двухэтажная» оптика с узкими верхними блоками, короткие свесы, довольно длинный капот и смещенная назад кабина. Kia SP ConceptKia SP ConceptИнтерьер кроссовера создан по последней моде: минималистичная передняя панель, широкоформатный, отдельно стоящий экран мультимедийной системы и цифровая приборная панель. Вот как салон по дороге на конвейер должен претерпеть серьезные изменения. Кроссовер должен быть бюджетным и доступным, а значит от большинства высокотехнологичных фишек корейцам придется отказаться. Никаких технических деталей на автосалоне корейцы не рассекретили. Вероятнее всего, серийный вариант Kia SP получит 1,6-литровый бензиновый двигатель и 1,5-литровый турбодизель. Оба двигателя будут сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач или классическим 6-диапазонным автоматом. Производство кроссовера освоят на заводе Kia, который компания строит в Индии. Его производственные мощности составят 300 тысяч автомобилей в год.

Фото: Kia

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Организация пространства в складском помещении – это одна из главных задач, позволяющих обеспечить эффективное использование свободного места.

Металлоизделия, а точнее – складские стеллажи, позволяют распределить продукцию по полкам, сэкономить место и получить доступ к товарам. Перед выбором сте...