bashtarif.ru

Чтобы двигатель работал плавно и эффективно, он должен быть обеспечен необходимым количеством смеси топлива и воздуха в соответствии с его широким диапазоном требований. Советуем вам сайт компании kom-tehnika.ru, здесь вы сможете купить форсунки для илососных машин по выгодной цене!

Система впрыска топлива

Автомобили с бензиновым двигателем используют непрямой впрыск топлива. Топливный насос отправляет бензин в отсек двигателя, а затем инжектор впрыскивает его во впускной коллектор. Для каждого цилиндра имеется либо отдельный инжектор, либо один или два инжектора во впускной коллектор.

Традиционно топливно-воздушная смесь контролируется карбюратором , прибором, который ни в коем случае не идеален.

Его основным недостатком является то, что один карбюратор, питающий четырехцилиндровый двигатель, не может дать каждому цилиндру точно такую ​​же топливно-воздушную смесь, потому что некоторые цилиндры находятся дальше от карбюратора, чем другие.

Одним из решений является установка двух карбюраторов, но их сложно правильно настроить. Вместо этого многие автомобили в настоящее время оснащены двигателями с впрыском топлива, где топливо доставляется точными выбросами. Оснащенные таким образом двигатели обычно более эффективны и мощнее, чем карбюраторные, и они также могут быть более экономичными, а также иметь меньше ядовитых выбросов .

Впрыск дизельного топлива

Система впрыска топлива в бензиновых автомобилях всегда непрямая, бензин впрыскивается во впускной коллектор или впускной канал, а не непосредственно в камеры сгорания . Это гарантирует, что топливо хорошо смешивается с воздухом до его попадания в камеру.

Однако во многих дизельных двигателях используется непосредственный впрыск, при котором дизель впрыскивается непосредственно в цилиндр, заполненный сжатым воздухом. Другие используют непрямой впрыск, при котором дизельное топливо впрыскивается в специальную камеру предварительного сгорания, которая имеет узкий проход, соединяющий его с головкой цилиндров .

Только воздух втягивается в цилиндр. Он нагрет до такой степени сжатия,что распыленное топливо, впрыскиваемое в конце такта сжатия,самовоспламеняется.

Основной впрыск

Все современные системы впрыска бензина используют косвенный впрыск. Специальный насос подает топливо под давлением из топливного бака в отсек двигателя, где, находясь под давлением, оно распределяется индивидуально по каждому цилиндру.

В зависимости от конкретной системы топливо подается во впускной коллектор или впускной канал через инжектор . Это работает так же, как распылительного сопла в виде шланга , гарантируя , что топливо поступает в виде мелкодисперсного тумана. Топливо смешивается с воздухом, проходящим через впускной коллектор или порт, и топливно-воздушная смесь поступает в камеру сгорания .

Некоторые автомобили имеют многоточечный впрыск топлива, где каждый цилиндр питается своим собственным инжектором. Это сложно и может быть дорого. Чаще всего используется одноточечный впрыск, когда один цилиндр подает все цилиндры, или один инжектор на каждые два цилиндра.

Форсунки

Форсунки, через которые распыляется топливо, вкручиваются сначала в форсунки либо во впускной коллектор, либо в головку цилиндров и расположены под углом так, что распыление топлива запускается в направлении впускного клапана .

Инжекторы одного из двух типов, в зависимости от системы впрыска. Первая система использует непрерывный впрыск, когда топливо впрыскивается во впускной канал все время, пока работает двигатель. Инжектор просто действует как распылительная форсунка, разбивая топливо на мелкие брызги - он фактически не контролирует поток топлива. Количество распыляемого топлива увеличивается или уменьшается с помощью механического или электрического блока управления - другими словами, это все равно что включать и выключать кран.

Другие популярные системы своевременная инъекция (импульсный впрыск) , где топливо подается в пакетах , чтобы совпасть с индукционнымходом цилиндра. Как и в случае непрерывного впрыска, запрограммированный впрыск также может контролироваться либо механически, либо электронно.

Самые ранние системы были с механическим управлением. Их часто называют впрыском бензина (сокращенно PI), а поток топлива контролируется механическим регулятором в сборе. Эти системы страдают недостатками механической сложности и плохой реакцией на отключение газа.

Механические системы в настоящее время в значительной степени заменены электронным впрыском топлива (для краткости известен как EFi). Это благодаря повышению надежности и снижению стоимости электронных систем управления.

Типы топливных форсунок

 

Механическая топливная форсунка

Могут быть установлены два основных типа инжекторов, в зависимости от того, механически или электронно управляется система впрыска.

В механической системе инжектор подпружинен в закрытое положение и открывается под давлением топлива.

Электронный инжектор

Инжектор в электронной системе также удерживается закрытым с помощью пружины, но открывается электромагнитом,встроенным в корпус инжектора. Электронный блок управленияопределяет , как долго инжектор остается открытым.

Механический впрыск топлива

 

Механическая система впрыска топлива Lucas

В системе Lucas топливо из бака подается под высоким давлением в топливный аккумулятор. Оттуда он проходит в распределитель топлива, который посылает взрыв топлива в каждый инжектор, откуда он запускается во впускной канал.

Поток воздуха контролируется откидным клапаном, который открывается в ответ на педаль акселератора. Когда воздушный поток увеличивается, распределитель топлива автоматически увеличивает поток топлива к инжекторам, чтобы правильно сбалансировать топливно-воздушную смесь.

Для холодного запуска, дросселя на приборной панели или, на более поздних моделях, микропроцессорного блока управления вводит в действие специальный инжектор холодного запуска, который впрыскивает дополнительное топливо для создания более богатой смеси. Как только двигатель прогрелся до определенной температуры, термовыключатель автоматически отключает форсунку холодного запуска.

Механический впрыск топлива использовался в 1960-х и 1970-х годах многими производителями на своих высокопроизводительных спортивных автомобилях и спортивных салонах. Одним из типов, установленным на многих британских автомобилях, включая Triumph TR6 PI и 2500 PI, была система Lucas PI, представляющая собой систему времени.

Электрический топливный насос высокого давления, установленный рядом с топливным баком, подает топливо под давлением 100 фунтов на квадратный дюйм до топливного аккумулятора . Это в основном краткосрочный резервуар,который поддерживает постоянное давление подачи топлива, а также вырабатывает импульсы топлива, поступающие из насоса.

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Все автомобилисты знают, что от правильного выбора резины во многом зависит качество и безопасность езды. Кроме того, шины требуется выбирать в зависимости от сезона – это может быть летняя или зимняя резина, отличающаяся по своему составу и техническим характеристикам.

При этом, выбор летней резины – непростая задача, как могут подумать...