bashtarif.ru

МВД хочет усложнить описание аварий, добавив туда параметров. Правила оформления аварий не менялись с 2015 года.Научно-исследовательский центр проблем безопасности движения (НИЦ БДД МВД) хочет ввести новые параметры описания дорожно-транспортных происшествий, чтобы учитывались все нюансы, вплоть до нависающих деревьев, колейности дороги, луж и посторонних предметов на проезжей части, трещин в асфальте, наличии или отсутствии бордюрного камня и т.д. Таким образом ведомство решило тщательнее подойти к изучению аварий, которым могли сопутствовать неудовлетворительные дорожные условия. Данный показатель, в отличие от других, растет, и, как сообщает «Коммерсант», предложение об этом в ближайшее время будет направлено в ГИБДД. Сегодняшние правила оформления аварий закреплены приказом МВД № 699 от 2015 года. Согласно ему, инспектор должен заполнить карточку ДТП, введя данные о нем в электронную базу данных. Учитываются такие параметры, как ширина и категория дороги, ширина проезжей части, количество полос, вид покрытия, состояние дороги, освещение, погода и т.д. Один из показателей — транспортно-эксплуатационные характеристики дорог, нуждается в более тщательной проработке, считают в НИЦ БДД, так как с каждым годом растет число аварий, которым сопутствуют неудовлетворительные дорожные условия (НДУ). За первые три месяца с начала года таких аварий оказалось 54,7%. Наиболее типичные случаи НДУ: отсутствие или плохая различимость разметки (48,6%), недостатки зимнего содержания дорог (44,6%), отсутствие знаков (18,3%) и дефекты покрытия (3,1%). В отчете ФКУ НИЦ БДД МВД говорится, что на 27% увеличилось число ДТП, на совершение которых повлияло неправильное применение или плохая видимость дорожных знаков. В ведомстве подчеркивают, что, в основном, инспекторы регистрируют самые простые недочеты, выявляемые визуально или с помощью несложных измерительных приборов. Не делается глубокого анализа ситуации, а ведь это позволило бы объективнее оценить причины ДТП и разработать соответствующие меры по их устранению.

  • Несмотря на все усилия правительства, дороги во многих регионах оставляют желать лучшего, и жителям ничего не остается, как решать вопрос своими силами. Так, омские бизнесмены в апреле скинулись и отремонтировали участок дороги, расположенный в промзоне. Им часто приходится по нему ездить, а у местных властей руки до него все никак не доходили.
  • Росавтодор разрабатывает меры, направленные на продление срока службы федеральных трасс.

Фото: «За рулем»

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Лобовое стекло можно с уверенностью назвать одной из самых уязвимых частей любого автомобиля. Ситуации, при которых оно может быть повреждено, можно перечислять без устали. Самой банальной причиной является попадание камня при езде на большой скорости.

При этом трещины и сколы на лобовом стекле не должны оставаться без внимания владельца...