Хочешь «пульнуть» — ищи розетку: флагманский Porsche стал гибридом | Автомобильный портал

bashtarif.ru

Фирма Porsche представит на Женевском автосалоне топ-версию модели Panamera, которая получила наименование Turbo S E-Hybrid. Совокупная мощность ее plug-in гибридной силовой установки составляет 680 л.с.

Porsche PanameraPorsche PanameraPorsche > Panamera

.ya-share2--vertical {
margin-top: 5px;
}

// .ya-share2--vertical {
// width: 100px;
// float: left;
// clear:both;
// margin-left: -100px;
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__container {
// padding: 0 0 0 6px;
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__list {
// padding: 10px 10px 0 10px;
// min-width: 48px;
// border-radius: 5px;
// background: white;
// box-shadow: 0px 0px 8px 4px rgba(237,237,237,1);
// }
// .ya-share2__link {
// border:none;
// display:block
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__item {
// display: block;
// margin-bottom: 10px;
// margin-right: 0;
// transition: all .3s ease-in-out;
//
// }
Самая быстрая Панамера отныне — подзаряжаемый от внешнего источника гибрид. На полную зарядку расположенной в корме литий-ионной батареи емкостью 14,1 кВт·ч от бытовой сети требуется 6 часов. Только после этого можно рассчитывать на спринт до сотни за 3,4 с и максимальную скорость в 310 км/ч, с разряженной батареей динамические характеристики будут похуже. Разумеется, заряд можно частично пополнить за счет рекуперативного торможения и движения накатом, но для полноценного питания батарею все же необходимо подключить к розетке.Силовая установка состоит из бензиновой «битурбовосьмерки» мощностью 550 л.с., такой же, как у Panamera Turbo, 136-сильного электромотора и 8-ступенчатой автоматической коробки PDK. Совокупная мощность — 680 л.с., максимальный крутящий момент — 850 Нм. Сертифицированный по циклу NEDC средний расход топлива — всего 2,9 л/100 км, а номинальная экологическая нагрузка составляет 66 граммов СО2 на километр — меньше, чем у маленького Fiat Panda с 2-цилиндровым 0,9-литровым бензиновым мотором! Соответственно, и транспортный налог в Германии владелец флагманской гибридной Панамеры будет платить меньше, чем «нищеброд» на Фиате. Вот такая теперь в Европе социальная автомобильная справедливость, такие перекосы возникают на экологическом фронте…Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid может проехать в безвыхлопном режиме до 50 км, но максималка на электротяге ограничена отметкой 140 км/ч. Базовое оснащение очень щедрое и включает в себя, например, дорогущие карбон-керамические тормоза и активную пневмоподвеску.В продаже топовая Панамера появится во второй половине текущего года в стандартной и удлиненной модификациях. Рублевые цены пока не объявлены.

  • Недавно фирма Porsche предоставила новенькую Панамеру для тренировки немецким пожарным. Они порезали машину, чтобы отработать процесс извлечения людей из салона при аварии.
  • Возможно, на Женевском автосалоне дебютирует также Panamera с кузовом универсал, но не исключено, что премьеру этой модификации опять перенесут на более поздний срок.

Хочешь «пульнуть» — ищи розетку: флагманский Porsche стал гибридомФото: PorscheХочешь «пульнуть» — ищи розетку: флагманский Porsche стал гибридом

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Если попытаться перевести словосочетание "Collezione Cento", завершающее полное название версии Maserati Quattroporte, то получится что-то вроде "коллекционная сотня". Для того чтобы сделать очень хороший и дорогой автомобиль, каким и является седан Quattroporte, еще более дорогим и хорошим, требуется большое искусство. И на Апеннинском полуостр...