bashtarif.ru

С 1 февраля 2016 года по разрешениям 2015 года невозможен проезд российских грузоперевозчиков по территории Польши, заявляют в Ассоциации международных автомобильных перевозчиков. Переговорный процесс между странами по решению этой проблемы продолжается.BAT_3182Автоперевозки между Россией и Польшей могут быть приостановлены уже с 1 февраля, сообщает РИА Новости со ссылкой на АМАП. Ранее Минтранс РФ сообщил об угрозе прекращения автоперевозок между РФ и Польшей из-за того, что поляки отказались обсуждать предложения по обмену разрешениями на 2016 год на автоперевозки между странами. 27 января Минтранс России получил письмо от замминистра инфраструктуры и строительства Республики Польша Ежи Шмита, в котором тот выражает неудовольствие по поводу изменений в российском законодательстве в сфере международных автоперевозок, направленном на усиление контролирующей функции государства. Как утверждает Минтранс, требования российского законодательства направлены на правовое закрепление возможностей и условий перевозок грузов третьих стран по территории Российской Федерации, что позволит упорядочить контроль за российскими разрешениями на автомобильные перевозки из третьих стран и сделать конкуренцию среди международных автомобильных перевозчиков честной и прозрачной. Состоявшиеся ранее два раунда российско-польских переговоров (г. Варшава, 21–22 декабря 2015 года и г. Светлогорск, 21 января 2016 года) не привели к результатам, польская сторона отказывается сотрудничать, требуя изменения по отношению к польским перевозчикам Федерального закона № 362-ФЗ и нормативных актов Минтранса. Глава АСМАП Евгений Москвичев (также является главой комитета Госдумы по транспорту) считает вполне реальной угрозу прекращения сообщения с Польшей. Как пишет РБКТ, трудности возникнут и с транзитом через Польшу — в Италию, Германию, Нидерланды и Испанию. В прошлом году российские компании совершили около 160 тыс. поездок через Польшу. Похожие ситуации уже были, так, из-за отсутствия договоренностей о продлении разрешений 2010 года с 16 января по 2 февраля 2011-го автоперевозчики обеих сторон приостанавливали работу. Минтранс Польши отмечает, что Россия хочет в административном порядке ограничить перевозку грузов иностранными компаниями. Москвичев возражает, отмечая, что 70% грузов перевозят поляки и только 30% — Россия. А польская сторона хочет еще и увеличить свою долю в грузоперевозках между странами. Минтранс направил польской стороне очередное предложение по поиску взаимоприемлемых решений, а также, поскольку 1 февраля не за горами, предложил продлить срок действия разрешений 2015 года до 15 февраля 2016 года. Иван Головко, менеджер по международным перевозкам FM Logistic, полагает, что ничего страшного не произошло — идет обычный торг за квоты, как уже бывало, и не раз. «Конечно, в случае прекращения перевозок из/в Польшу возникнут некоторые неудобства для грузоотправителей — транзит пойдет через страны Прибалтики, Скандинавии или морем, это, естественно, отразится на ценах. Мультимодальные перевозки через порты Балтики станут очень востребованы: как контейнерные, так и паромные (РОРО). Однако практика показывает, что обычно в течение месяца стороны договаривались, и ситуация нормализовывалась», — отмечает он.

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

купить кабельные лотки

С целью прокладки проводов и кабелей на промышленных объектах принято использовать такое оборудование, как кабельные лотки. Применение этих конструкций обеспечивает защиту кабелей от различных неблагоприятных природных явлений. Стоит добавить, что кабельный лоток представляет собой металлический короб, в основа...