bashtarif.ru

Компания Ford рассказала о том, что при разработке своих моделей уделяет особое внимания подстаканникам. Для их испытания существуют даже специальная трасса под названием «американские горки». Онлайн-редакция

window.Ya.adfoxCode.createScroll({
ownerId: 1435,
containerId: 'adfox_1486556843566213',
params: {
p1: 'bqmtr',
p2: 'ul',
puid1: '',
puid3: '',
puid4: '',
puid5: '',
puid6: ''
}
});
Исследование, проведенное учеными британского Университета Лафборо, гласит: обезвоженный водитель совершает ошибки в два раза чаще, чем утоливший жажду, что сравнимо с тем, как если бы он вел машину в состоянии алкогольного опьянения. Специалисты Ford поэтому призывают не пренебрегать питьем на борту автомобиля, особенно в дальних поездках, и стараются сделать так, чтобы у водителя всегда была под рукой бутылочка с живительной влагой, будь то вода, кофе, чай или газировка. Разрабатывая подстаканники, фордовские инженеры стараются сделать их максимально универсальными, способными вместит емкости разного объема, и при этом надежными — бутылочка или стаканчик не должны вывалиться из гнезда в крутых поворотах и при резких разгонах и торможениях.У компании есть специальный тестовый полигон в Меркенихе (Германия), на который в обязательном порядке отправляются все новые модели Ford: испытатели берут с собой набор стандартных контейнеров с жидкостью, помещают их в подстаканники, и едут по трассе на пределе возможностей. Во время испытаний перегрузки в салоне достигают уровня 5g — как при езде на аттракционе типа «американские горки», поэтому между собой фордовцы этот тест так и называют.Любопытно, что если с подстаканниками у автомобилей Ford все замечательно, то в некоторых массовых моделях до недавнего времени некуда было пристроить смартфон — в качестве ниши для гаджетов водители использовали подстаканники.

  • В будущем руль и педали в автомобилях Ford перейдут в разряд опций — речь идет о моделях, снабженных искусственным интеллектом и способных передвигаться по дорогам без помощи человека.

Фото, видео: Ford

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Случаи, когда фирменный цвет - признак определенной модели или модификации, встречаются довольно часто, и обычно это происходит с эксклюзивными версиями. Но компания Renault подарила окраску теплого оранжевого цвета вполне утилитарной модели - компактвэну. Почему?

Мода на нишевые модели захлестывает мир. Результатом этого становятся самые...