bashtarif.ru

Этот алый Ferrari 308 GTB однажды пострадал из-за возгорания, вызванного утечкой топлива, но позже был отреставрирован и буквально восстал из пепла. Вот только итальянский шедевр теперь не издает потрясающего «вопля», а передвигается без шума и пыли. Ferrari 308 GTE? Постойте, серийно машины с таким индексом не выпускались — с 1975 по 1985 год в Маранелло рождалось купе GTB и модификация GTS с кузовом тарга. Оснащалась эта честная компания 2,9-литровыми «восьмерками», включая агрегаты с четырьмя клапанами на цилиндр (такие машины появились в 1982-м и несли обозначение quattrovalvole). Несложно догадаться, что GTE — сторонний проект, за которым скрывается полностью перелопаченная конструкция. Данный экземпляр 308 GTS пострадал от пожара, но его не просто восстановили, а переделали в… электромобиль! Некоторые западные интернет-ресурсы уже задались вопросом — можно ли считать диковинного «жеребца» настоящим «богохульством»? Как бы то ни было, автомобиль, построенный фирмой Electric GT, интересен. Пилот GTE вряд ли будет испытывать нехватку мощности и тяги: вместо 240-сильного мотора V8 установлен электродвигатель от компании HPEVS (Hi Performance Electric Vehicle Systems), который развивает 415 л.с. и 447 Нм (у серийного спорткара «всего» 264 Нм). Другое дело, что «позеленевший» Ferrari весит заметно больше заводского собрата — 1519 кг против 1286 кг. Мотор питает аккумуляторная батарея емкостью 30 кВт⋅ч, обеспечивающая запас хода до 160 км. Маловато. Впрочем, в Electric GT обещают удвоить емкость батареи и увеличить дальнобойность автомобиля. Интересно, что в паре с электродвигателем работает 5-ступенчатая механическая коробка передач Porsche — разработчики выбрали ее как более выносливую. В высшей степени необычный Ferrari представят в рамках ежегодного мероприятия Refuel на Монтерее, Калифорния, посвященном экологически чистым машинам и мотоциклам. Главное, чтобы о 308 GTE не доложили председателю правления Ferrari Серджио Маркионне. Ведь он, как известно, считает саму мысль об электрическом суперкаре вверенной ему марки «совершенным непотребством» и вряд ли оценит столь экзотический способ возвращения классического «итальянца» к жизни.

  • Тем не менее гибридный Ferrari, способный проезжать на электротяге порядка полсотни километров, — весьма вероятная перспектива. Подобный автомобиль, согласно инсайдерским сведениям, появится в конце нынешнего десятилетия.
  • Суперкар Ferrari 488 GTB с наддувным мотором V8 уже модифицируется тюнерами. Так, в Mansory увеличили мощность 670-сильного двигателя до 778 л.с., и это явно не предел.

Фото, видео: Electric GT 

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Дизельные автомобили, несмотря на запреты на эксплуатацию в некоторых европейских странах, пользуются большой популярностью среди водителей. Одной из главных причин является то, что дизельное топливо более дешевое, чем бензин. Кроме того, чаще всего дизельные автомобили отличаются большими габаритами, позволяющими транспортировать на них грузы и...