bashtarif.ru

После нескольких лет вынужденного простоя британский производитель спортивных машин готовится представить свою первую новинку. Ее продажи начнутся в 2018 году, а пока фирма опубликовала в интернете видеотизер, проливающий свет на то, каким будет возрожденный TVR.Видеоролик, к сожалению, недоступен для репостов, его можно посмотреть лишь на канале TVR Manufacturing видеохостинга youtube. В этом, безусловно, есть толика британского снобизма, составляющего часть имиджа производителя. Говорят, потенциальные клиенты, коих набралось уже несколько сотен, видели макет нового спорткара на выставке в Лондоне, но широкой аудитории пока дозволено любоваться лишь графическим изображением передка машины.Представленное на фото полотно выполнено с помощью художественного скотча (на видео запечатлен процесс создания изображения), новый TVR на нем соседствует с историческими предками по имени Tuscan, что можно трактовать как намек на то, что грядущий спорткар тоже будет называться Tuscan. Однако, по сведениям британских СМИ, новый TVR станет именоваться Griffith.Также британские коллеги сообщают, что новый TVR получит двигатель V8 мощностью 400 л.с., разработанный фирмой Cosworth, кузов машины помогает проектировать легендарный гоночный конструктор Гордон Мюррей, а производиться спорткар будет на новой фабрике рядом с автодромом Circuit of Wales.По всем признакам возрождающаяся в очередной раз из пепла марка TVR будет делать упор на британские автоспортивные традиции и элитарность своей продукции, ориентированной на истинных ценителей, а не богатеньких коллекционеров, превращающих машины в недвижимость. Главный маркетинговый прием здесь — ограниченный тираж и недоступность машин для «левых» клиентов, какими бы богатыми они ни были. Практика показывает, что это верный способ набрать нужное количество заказов на еще несуществующий автомобиль.

Фото: TVR

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Continental Caoutchuc & Gutta-Percha Company появилась в 1871 г. как фирма по производству прорезиненной ткани, литых шин для экипажей и велосипедов, различной продукции из мягкой резины.

В 1898 г. был освоен выпуск шин с протектором, пока еще без рисунка, что сейчас уже представить себе сложно, учитывая современные скорости и манеру...