bashtarif.ru

В марте 1997 года на автосалоне в Женеве дебютировал революционный переднеприводный хэтчбек с двойным полом — Mercedes-Benz A-класса серии W 168. Позже стало очевидно, что этот автомобиль опередил свое время, и его современные преемники получили куда более традиционную компоновку.Двойной, или так называемый сэндвич-пол, давал маленькому Мерседесу массу преимуществ, перечислим лишь основные. Во-первых, в него можно было напихать баков с водородом или аккумуляторных батареек — новые источники энергии тогда казались инженерам Daimler гораздо ближе к массовому производству, чем сегодня. Во-вторых, сэндвич-компоновка хорошо показала себя в краш-тестах, ведь заваленный набок силовой агрегат также располагался на уровне подполья и при ударе смещался в него, а не в салон. В-третьих, ровный пол давал свободу в расстановке мест: возможности трансформации были на уровне минивэнов.Выход на рынок революционного А-класса, однако, огорчил знаменитый «лосиный» тест: во время его выполнения журналистами высокий автомобиль перевернулся или, как у нас говорят, «сделал уши». Скандал был мирового масштаба и обошелся немцам в кругленькую сумму: было принято решение включить в базовую комплектацию систему ESP, по тем временам довольно диковинную и недоступную для большинства моделей этого класса даже в виде опции.В 2001 году «бэби-бенц» пережил рестайлинг и получил удлиненную на 170 мм версию — вся прибавка пошла на пользу пассажиров второго ряда.В 2004 году на смену первому А-классу пришел автомобиль второго поколения с заводским индексом W 169, он сохранил сэндвичевую компоновку, но удлиненной версии больше не было, вместо нее Daimler выпустил более крупный Mercedes-Benz В-класса.При следующей итерации Мерседесы А- и В-класса утратили двойной пол — производитель решил предложить покупателям более традиционные машины. Достойный уровень пассивной безопасности они обеспечивают и без двойного пола, а управляются за счет более низко расположенного центра тяжести лучше. «Зеленые» технологии за двадцать лет так и не стали массовыми, хотя сэндвич-компоновка для них по-прежнему актуальна и, между прочим, прекрасно живет и здравствует в Китае: там с 2014 года на базе Мерседеса В-класса первого поколения выпускается электромобиль Denza.A-класс первого поколения разошелся по миру более чем 1,1-миллионным тиражом, большинство машин были выпущены в Германии, 63 448 экземпляров произвел завод в Бразилии.

  • Mercedes-Benz A-класса четвертого поколения уже не за горами: в январе Daimler пролил свет на его дизайн в виде скульптуры Aesthetics A.

Дитя революции: Mercedes-Benz A-класса празднует 20-летний юбилейФото: DaimlerДитя революции: Mercedes-Benz A-класса празднует 20-летний юбилей

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

"Вспышка" - так переводится с английского слово "flash". Быть может, эта вспышка не самая яркая из всего того, что сделал Hamann, но света от нее все равно достаточно, чтобы привлечь внимание на дороге каждого, кто разбирается в BMW. Тюнингеры едва ли оставили без изменений хоть одну составляющую Х5, будь то подвеска, колеса, двигатель или кузов...