bashtarif.ru

Французский автопроизводитель анонсировал премьеру концептуального хэтчбека бизнес-класса, оснащенного новейшими достижениями в области комфорта. Теоретически он может заменить в модельном ряду Citroen семейство С5.Citroen С5 выпускается с 2001 года и давно просится на покой. Однако еще в прошлом году Линда Джексон намекнула, что прямого наследника эта модель не получит и в перспективе покупателям будет предложена некая альтернатива, возможно, кроссовер, возможно, что-то еще. Не исключено, что этим чем-то еще станет серийный автомобиль, созданный по мотивам концепткара CXperience, который через месяц станет звездой Парижского автосалона.Название CXperience, очевидно, апеллирует к флагманской модели CX родом из 70-х, есть пересечения и в дизайне, однако концепт отличается весьма необычными пропорциями: при колесной базе 2,0 м и длине 4,85 м он очень низкий — 1,37 м, как какой-нибудь суперкар, сходство со спортивными моделями придают и огромные 22-дюймовые «катки».Внутри, между тем, — не провоцирующий на активную езду кокпит, а умиротворяющая уютная гостиная. Кузов не имеет центральных стоек, передние и задние двери открываются в противоположные стороны, обеспечивая удобный доступ в салон.Четыре ковшеобразных кресла — словно из модного мебельного бутика. У них умный пенополиуретановый наполнитель, адаптирующийся под фигуру любого человека, мягкая, дышащая тканевая обивка и задники из дерева, в которые встроены громкоговорители аудиосистемы — звук будет буквально обволакивать седоков.На панели приборов, полностью обитой тканью, нет ни одной кнопки, управление всеми второстепенными функциями сосредоточено на 19-дюймовом сенсорном экране. Показания приборов выводятся на дополнительный прозрачный проекционный козырек. Мультифункциональный руль по старой ситроеновской традиции имеет всего одну спицу.О технической начинке сведений немного: известно, что CXperience — это подключаемый к розетке бензо-электрический гибрид. Совокупная мощность силовой установки — 300 л.с., безвыхлопной запас хода на одной зарядке — 60 км.В подвеске применены двухтрубные амортизаторы с гидравлическими буферами отбоя и сжатия, впервые представленные в июне этого года в рамках программы Citroen Advanced Comfort на опытном кроссовере C4 Cactus. Разработчики сообщают, что гениальная в своей простоте конструкция таких амортизаторов позволяет без всякой электроники и дорогостоящих механизмов получить плавный ход при отличной энергоемкости.В принципе, если мысленно заменить наружные камеры заднего вида на традиционные зеркала, то можно было бы считать, что перед нами предсерийный прототип новой модели — никаких фантастических, оторванных от реальности технологий в CXperience нет. Однако в Citroen судьбу концепта пока никак не комментируют — возможно, руководители фирмы прояснят ее на Парижском автосалоне.

  • Главной серийной новинкой на стенде Citroen Парижского автосалона станет новое поколение субкомпактного хэтчбека С3, его фотографии были обнародованы в конце июня.
  • В России осенью начнутся продажи обновленного седана С4 калужской сборки.
  • Весной в Китае дебютировал новый Citroen C6, разработанный в кооперации с фирмой Dongfeng. К сожалению, в других странах эффектный седан доступен не будет.

Citroen CXperience: предвестник флагмана дебютирует в ПарижеФото: CitroenCitroen CXperience: предвестник флагмана дебютирует в Париже

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Пожалуй, самой заметной деталью интерьера любого автомобиля, вне зависимости от его марки и модели, является рулевое колесо. Красивый руль украшает любой салон, а водителю вдвойне приятнее управлять автомобилем, интерьер которого выполнен в респектабельном и солидном стиле.

Если вы хотите, чтобы ваш руль выглядел дорого и солидно, вам нео...