bashtarif.ru

Китайская Народная Республика породила очередной автомобильный стартап — компанию Yudo. Она будет выпускать электромобили с большим запасом хода на одной зарядке и продавать их по всему миру.

Первой моделью марки Yudo станет представленный на неофициальных фотографиях компактный электрический паркетник с кодовым названием A301 — его премьера состоится в апреле на автосалоне в Шанхае. Оформление передка явно подсмотрено у автомобилей Lexus, но поскольку электрокару воздухозаборник спереди не требуется, гигантская веретенообразная решетка в данном случае — пластиковый муляж. Корма выполнена в безликой паназиатской манере, двухцветная окраска — тоже не бог весть какое оригинальное решение.О технических особенностях свежеиспеченного китайского кроссовера пока известно немного: плановый запас хода на одной зарядке — 350 км, разгон до 100 км/ч должен занимать порядка 10 секунд. На домашний рынок электрический паркетник выйдет в конце этого года, позже намечена экспансия в Европу, Америку, Японию, Африку и Австралию. Выпускаться автомобили Yudo будут на строящейся фабрике в городе Путянь провинции Фуцзянь — недавно фирма получила от китайского правительства лицензию автопроизводителя.В планах Yudo значится и кроссовер поменьше, пока известный под именем A101, но когда именно он поступит в продажу, не сообщается.Фирма Yudo выбрала себе незатейливый англоязычный девиз «creating for change», который можно перевести как «создаем перемены». Под переменами, очевидно, понимается отказ от углеводородов, а также облачные сервисы, на которые нынче делают ставку все передовые автопроизводители. Детально прописанные и регулярно обновляемые цифровые профили автовладельцев — это валюта будущего и залог успешной монетизации любого молодого проекта. Другое дело, что желающих торговать «светлым будущем» с каждым днем становится все больше, и даже на гигантском китайском рынке места всем не хватит.

  • В конце этого года выпуск электромобилей в Китае планирует начать фирма NEVS, созданная на руинах обанкротившейся шведской фирмы Saab. Первой моделью станет модифицированный электрический седан Saab 9–3, который будет называться NEVS 9–3.
  • Электромобильных стартапов в КНР нынче пруд пруди, один из них учинила корпорация LeEco, которая быстро надорвалась на новом для себя поприще, потратила все деньги, но зачем-то начала строить в конце прошлого года завод, не имея даже лицензии автопроизводителя.

Фото: autohome.com.cn

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Дизельные автомобили, несмотря на запреты на эксплуатацию в некоторых европейских странах, пользуются большой популярностью среди водителей. Одной из главных причин является то, что дизельное топливо более дешевое, чем бензин. Кроме того, чаще всего дизельные автомобили отличаются большими габаритами, позволяющими транспортировать на них грузы и...