bashtarif.ru

Немецкие производители уже давно ставят преселективные роботы с двумя сцеплениями на самые разные модели — от городской «мелочи» до серьезнейших суперкаров. Тем временем за океаном над тенденцией лишь посмеиваются и заявляют, что новая «десятиступка» работает быстрее. chevrolet_camaro_zl1Новый 10-ступенчатый гидромеханический автомат Hydra-Matic джиэмовцы представили на вконец озверевшем 640-сильном Chevy Camaro ZL1, но самые сочные подробности о нем раскрыли лишь сейчас. Оно и понятно — тогда весь фокус был наведен на масл-кар. Полагаем, в той же BMW наверняка отнеслись крайне скептически к многоступенчатому агрегату. Баварцы, как известно, придерживаются мнения, что восемь передач — это потолок разумного. Но немецким компаниям стоит отнестись к разработке янки серьезнее как минимум потому, что скорострельность у агрегата получилась поистине «автоматная».Аарон Линк, ведущий инженер ZL1, неспроста называет смену передач молниеносной, а коробку Hydra-Matic — меняющей взгляд на возможности автоматов. Согласно заводским данным, в быстродействии «десятиступка» превосходит знаменитый поршевский преселективный робот PDK с двумя сцеплениями и семью передачами. Американцы смакуют подробности: с первой на вторую Hydra-Matic переходит на 36% быстрее немецкого агрегата. Смена второй и третьей передач, а также выход на четвертую также оперативнее — на 27 и 26% соответственно. Впрочем, экономичность — одна из главных причин, по которой инженеры GM городили огород с многоступенчатостью. На десятой передаче обороты двигателя будут ниже, чем у Camaro с 8-ступенчатым джиэмовским автоматом на высшей ступени. Кроме того, в агрегате снижены потери на трение, а на оптимальный температурный режим автомат выходит быстрее.

  • В перспективе 10-ступенчатые автоматические коробки передач появятся и на других автомобилях GM с продольным расположением силового агрегата. В общей сложности концерн представит восемь таких модельных линеек с такой АКП.
  • Линейка Chevy Camaro пока не сформирована. На горизонте маячит трековая облегченная версия Z/28, которая, вероятно, сменит атмосферный мотор V8 на 6-цилиндровый агрегат с двумя турбонагнетателями.

Фото: Chevrolet

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

В качестве точки отсчета был взят серийный Cadillac Escalade ESV, получивший название Star Force. Для начала мощность штатного 403-сильного V8 объемом 6,2 л подняли на 20 л. с. посредством установки "звучного" выпускного тракта малого сопротивления. Затем решено было переключиться на "спецэффекты". Дорожный просвет уменьшили на 100 мм, а кузов п...