Частичный или полный тюнинг и перетяжка салона | Автомобильный портал

bashtarif.ru

Тюнинг и перетяжка салона автомобиля в автомастерской считается дорогостоящей услугой. Конечно это избавит от многих проблем и можно быть уверенным в качестве произведенных работ.

Автовладелец нередко стремится самостоятельно освоить процедуру и перед ним сразу возникает множество вопросов, требующих незамедлительного ответа. Подготовительный цикл остается важным этапом перед проведением тюнинга.

Решение вопросов

Перетяжка своими силами приведет к неплохой экономии денег. Но если вы не уверенны в своих силах - лучше заказать перетяжку и тюнинг салона в авто ателье. В этом случае удастся рассмотреть больше предложений, связанных с выбором материала.

Далеко не всегда обшивка выглядит привлекательно и стоит подумать о частичной замене материала у отдельных элементов. Нередко стремятся выделить руль и ручку переключения передач. Обычно подбирается кожа и одинаковый способ шнуровки.

Переднюю панель стремятся преобразить и сделать презентабельной. Замена обшивки у сидений и дверных карт сумеет модифицировать салон до неузнаваемости. Стремление сделать полный тюнинг позволит выбрать нужный материал.

Бюджетные варианты говорят о применении флока и карпета, велюра и вельвета. Кроме винилскожи удачно вписываются виниловые пленки, имитирующие металлический отблеск.

Натуральная кожа слишком дорога, но предлагаются вполне достойные аналоги. Экокожа и алькантара доведены до совершенства. Их прочная структура помогает спокойно выдерживать солнечные лучи и влажность, перепады температур и грязь. Нужно не забыть сделать небольшой запас, чтобы не ощутить нехватки в самый последний момент. Трудно найти вторично такое же цветовое решение и фактуру.

Тюнинг салона

Полный тюнинг салона поможет попутно прояснить некоторые обстоятельства. Для работы понадобится иметь набор ключей и отверток, использовать строительный фен и швейную машинку. В инструментарий также входят ножницы, маркер, малярный скотч, армированные нитки и острый нож.

Первым делом придется произвести полный демонтаж всех элементов. Из салона выносится торпеда и руль, ручка переключения передач и подлокотник, дверные карты и сиденья, потолочная панель и солнцезащитный козырек.

Осматривается днище автомобиля, которое не помешает обработать антикоррозийными веществами. Нередко проводится дополнительная шумоизоляция, позволяющая лучше сберечь тепло и уберечь от посторонних звуков.

Удастся переделать переднюю панель, если в этом возникла необходимость. Возможно потребуется вставить дополнительный дисплей или другой прибор, форма не всегда устраивает владельца.

Старая обшивка должна быть полностью снята. Она пригодится в качестве лекал. Поверхность из пластмассы хорошо очищается, чтобы без проблем нанести клеевый состав.

Для некоторых элементов понадобится малярный скотч. Он обклеивает поверхность и после снятия послужит отличным трафаретом.

Клей окончательно застывает на второй день и потому не следует спешить с возвратом детали на место. Начинать работу лучше с простых элементов типа сидений и руля. Сложнее работать с торпедой и потолком.

Когда обшивка будет заменена, остается вернуть все на свои места и увидеть полностью преображенный в лучшую сторону салон. Собственноручный тюнинг позволит немало сэкономить и подобрать наилучшие материалы для отделки.

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Идеальное масло для авто делают на том же заводе. Производитель учитывает особенности двигателя и с его учетом корректирует состав смазок. Если на заводе не изготавливается масла, в документах на авто указывается рекомендуемые марки. Все просто. Корейское масло для авто лучше заливать в корейский машины, р...