bashtarif.ru

Группа компаний «Цезарь Сателлит», лидер российского рынка систем безопасности автомобилей и недвижимости, представляет новую концепцию услуг безопасности для автовладельцев. Осенью 2014 года компания запускает линейку тарифных планов, в которой впервые на российском рынке реагирование на аварии признано базовым сервисом.

<\/div>');
document.write('<\/iframe><\/div>');

var adfox_keys = '@@keys_string@@';
adfox_keys = adfox_keys.replace(/;/g, ' ');

AdFox_Scroll(pr1,'//ads.adfox.ru/1435/prepareCode?pp=h&ps=bwql&p2=ul&pct=a&plp=a&pli=a&pop=a&pr=' + pr +'&pt=b&pd=' + addate.getDate() + '&pw=' + addate.getDay() + '&pv=' + addate.getHours() + '&prr=' + afReferrer + '&puid1=&puid3=&dl='+dl+'&pr1='+pr1+'&pk='+ adfox_keys +'&pke=1');
// -->

DSC_0658_1Первого января 2014 г. вступил в силу ФЗ «О государственной автоматизированной системе ЭРА-ГЛОНАСС», ставящий целью повысить безопасность перевозок и минимизировать последствия ДТП. Согласно его условиям, с 1 января 2015 года все новые модели автомобилей, а с 2017-го — все новые продаваемые машины должны оборудоваться системой экстренного реагирования при авариях (ЭРА-ГЛОНАСС). В свою очередь, компания «Цезарь Сателлит» глобально пересмотрела свои тарифные планы и предложила рынку данную услугу в качестве базового сервиса уже сегодня. Реагирование при аварии вместе с базовым противоугонным функционалом и мобильным приложением входит в состав всех тарифов «Цезарь Сателлит»: «Контроль», «Защита», «Защита и Контроль», «Премиум Защита», «Премиум Защита и Контроль», «ТОР- VIP ». В случае ДТП сотрудники Центра безопасности компании мгновенно получают сигнал, определяют координаты автомобиля и могут направить к месту происшествия полицию, скорую помощь и другие необходимые службы, сам процесс передачи сигнала во все госслужбы в компании полностью автоматизирован и занимает секунды. На сегодняшний день «Цезарь Сателлит» обслуживает более 110 000 клиентов, от которых поступает около 3500 тревожных сообщений в сутки, и осуществляет полное сопровождение каждого инцидента. DSC_0729_1

Материалы по теме

Тест нового Peugeot 308: РИЦАдивист


Новый подход к безопасности и комфорту отражен и в структуре других услуг «Цезарь Сателлит». Пользователям расширенных тарифных планов помимо увеличенного противоугонного функционала оказывается и  помощь на дороге — техническая служба поможет заменить колесо, зарядить аккумулятор или привезет бензин в нужное место. Востребован также сервис «консьерж-ассистанс» — максимально широкий спектр услуг, которые можно получить по телефону (от заказа продуктов на дом до бронирования авиабилетов и отелей по всему миру). В состав расширенных пакетов услуг входит также скидка на полис каско и  страхование от несчастных случаев. Обладатели пакета «TOP-VIP» могут воспользоваться премиальными услугами: вооруженный эскорт для пользователя или его семьи, эвакуация автомобиля и его возврат со штрафной стоянки, вызов аварийного комиссара. Семен Фокин, директор департамента Авто, «Цезарь Сателлит»: «В случае кражи автомобиля речь, в основном, идет о финансовых потерях. Но если произошла авария, на кону жизнь и здоровье человека. Чтобы защитить своих клиентов, мы пересмотрели тарифные планы и включили реагирование при аварии во все пакеты в качестве базовой опции. Эту услугу получит каждый клиент, причем ее наличие не повлияет на стоимость базового пакета. А вот дополнительные опции — от вооруженного эскорта до услуги „трезвый водитель“ — клиент добавит сам по необходимости».«Цезарь Сателлит» представляет новое видение безопасности автовладельцев«Цезарь Сателлит» представляет новое видение безопасности автовладельцев

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Наверное, каждый водитель сталкивается с проблемой подбора летних шин для своего автомобиля. Современный выбор, предлагаемый производителями и автомагазинами, настолько велик, что разобраться во всем этом изобилии достаточно сложно. Очень важно правильно подобрать диски и шины в соответствии с размерами, и помнить, что колеса - это ни в коем слу...