bashtarif.ru

Немецкий концерн Daimler представил спортивные версии сити-каров Smart последнего поколения. Их разработка была по традиции поручена тюнинговому ателье Brabus.Премьера спортивных модификаций Смартов прошла в рамках Пекинского автосалона. Приставку Brabus получили все три версии немецкого сити-кара — fortwo, fortwo cabrio и forfour. Специалисты тюнинговой фирмы увеличили мощность стокового 3-цилиндрового 0,9-литрового турбомотора с 90 до 109 л.с., крутящий момент вырос со 135 до 170 Нм. Разгон до «сотни» у коротких версий fortwo и fortwo cabrio занимает 9,5 с, у длинной forfour — 10,5 с, зато у 4-местного Смарта за счет лучшей курсовой устойчивости выше максимальная скорость — 180 км/ч против 165 км/ч у «коротышей».Автоматическая коробка передач twinamic с двумя сцеплениями получила режим гоночного старта: после его активации водителю достаточно утопить в пол обе педали, затем отпустить тормоз, а электроника сама обеспечит максимально стремительный разгон.Ходовая часть также претерпела существенные изменения: жесткость подвески выросла в среднем на 20%, система ESP получила спортивный алгоритм работы, рулевое управление стало более острым и информативным на больших скоростях.Венчает комплекс инженерных доработок спортивная система выхлопа с щекочущим нервы утробным звуком.Снаружи версии Brabus выделяются одноименными шильдиками, агрессивными бамперами и специальным дизайном литых колесных дисков. Размерность шин на передних и задних осях у Смартов разная: 185/50 R 16 спереди и 205/40 R 17 сзади у fortwo и fortwo cabrio, 185/45 R 17 спереди и 205/40 сзади у forfour.В салоне у самых маленьких Брабусов — эксклюзивная обивка панели приборов кожей и тканью, спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой, тахометр на ножке и коврики с вышитыми на них лотогипами тюнинговой фирмы.У европейских дилеров новые Brabus Smart появятся уже в июле, в Россию доберутся к началу осени.

Brabus подготовил новую партию «бешеных табуреток»Фото: DaimlerBrabus подготовил новую партию «бешеных табуреток»

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Достаточно - это слишком мало. Компания Brabus ухитрилась из дюжины цилиндров CLS V12 S выжать 730 л. с. Тому, кто расслабленно нажмет хромированную кнопку стартера на рычаге переключения передач и беззаботно надавит на алюминиевую педаль "газа", вполне может показаться, что пришел его смертный час. Неосторожное движение ноги разом поставит на д...