bashtarif.ru

Свой юбилей (десять лет на российском рынке) китайский производитель отметил очередной новинкой. К двум кроссоверам (X50 и X60) и паре седанов (Solano II и Murman) добавили семиместный SUV с именем Myway. Уже известна цена модели.

На первых порах Lifan Myway будут поставлять на наш рынок в единственной версии с бензиновым 1,8-литровым двигателем мощностью 125 л.с. и 5-ступенчатой коробкой передач. Автомат придержат до начала следующего года. Привод будет только задний, и, несмотря на то что в арсенале модели есть и полноприводная трансмиссия, вариант 4х4 поставлять к нам в ближайшее время не планируют. Комплектация тоже единственная, хотя и довольно насыщенная: рейлинги, литые диски, ABS и ESP, две подушки безопасности, бесключевой доступ, мультимедийная система с жидкокристаллическим экраном и шестью динамиками. Продажи автомобиля стартуют через неделю, поэтому цену уже назвали — 799 900 рублей. Она вполне привлекательная, учитывая, в первую очередь, вместительность автомобиля. В Лифане Майвей длиной 4440 мм и с колесной базой 2720 мм три ряда сидений. Причем два последних можно сложить, а в освободившемся пространстве разместить поклажу. Если необходимо использовать автомобиль c полной пассажирской загрузкой, предупреждаем об ограниченных возможностях «галерки». На последнем ряду с комфортом усядутся разве что подростки — взрослые чуть выше 170 см выдавливают коленями спинки сидений впереди стоящих кресел, да и младшим детям в креслах, скорее всего, здесь будет тесновато, даже если попросить пассажиров второго ряда сдвинуть подушку вперед или поставить спинку более вертикально. Самый серьезный, да и, пожалуй, единственный конкурент «китайца» — бюджетный семиместный Лада Ларгус. Комплектация у него чуть беднее, дорожный просвет (в версии Cross) почти на 20 мм (170 против 192 мм) меньше, но при этом он просторнее (на третьем ряду удобно усядутся даже взрослые), и цена ровно на 100 тысяч рублей ниже, что весьма существенно для небогатых покупателей. Конструкция Ларгуса более технологичная и продуманная — взять хотя бы третий ряд сидений, который можно отстегнуть в одно движение. Да и двигатель у Лады приводит передние колеса, а у Лифана — задние, что менее предпочтительно в российских условиях. Динамические характеристики сопоставимы — мотор у «китайца» почти на два десятка сил мощнее, но при этом и общая масса автомобиля на 200 кг больше. Впрочем, у Лифана есть еще одно немаловажное преимущество, которое может стать решающим в борьбе за покупателя — более современный и привлекательный дизайн. И кому покупатель решит отдать предпочтение, с уверенностью сказать трудно.

Большой дешевый кроссовер от Lifan. Приценимся?Фото: Lifan Большой дешевый кроссовер от Lifan. Приценимся?

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

купить кабельные лотки

С целью прокладки проводов и кабелей на промышленных объектах принято использовать такое оборудование, как кабельные лотки. Применение этих конструкций обеспечивает защиту кабелей от различных неблагоприятных природных явлений. Стоит добавить, что кабельный лоток представляет собой металлический короб, в основа...