bashtarif.ru

При подсчете поисковых запросов, заданных в 2017 году, обнаружилось, что есть слова, которые ходят парами, например «лыжи» и «сноуборд». И они как будто даже соперничают. Аналитики Яндекса выяснили, кто в таких парах все же побеждает.

Это довольно оригинальное исследование Яндекса посвящено парным запросам в поисковике. Часто предметные запросы словно соперничают: «запад» и «восток», «мясо» и «рыба». Но всегда один из них хотя бы на полшага впереди. Так что же чаще ищут — BMW или Mercedes-Benz?Оказалось, что из двух немецких марок поисковую гонку (правда, с небольшим отрывом) выигрывает BMW — 52% против 48% у Mercedes-Benz.Выводы Яндекса подтверждает и ноябрьский рейтинг «Любимые бренды», где BMW занимает первое место: его любят 16,9% опрошенных автовладельцев, а Mercedes-Benz в этом рейтинге лишь на третьей строчке, завоевав любовь 12,1% пользователей. В паре «метро-автобус» а 2017-м лидировал автобус (53%), он на 6 процентных пунктов опередил метро. Это и понятно: метро актуально лишь в крупных мегаполисах: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге и Казани, остальная Россия в массе ездит на автобусах. Победа подземки в Кабардино-Балкарии, Якутии и на Чукотке, в основном, связана с интересом к серии романов Дмитрия Глуховского «Метро».

Фото: depositphotos

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Владельцы автомобилей, у которых есть дети, не понаслышке знают о то, что собой представляют специальные автомобильные кресла для маленьких пассажиров. Такие кресла необходимо использовать для того, чтобы повысить уровень безопасности ребенка. Ведь сиденья, на которых может комфортно разместиться взрослый пассажир, не адаптированы для того, чтоб...